Глава 4

1.5K 27 0
                                    

POV Крис
Вильям в очередной раз переписывается с этой блондинкой, хотя та постоянно динамит его. Тратит время в пустую.. Мне надоела уже эта история и я попросился выйти. Как всегда в «туалет». Как только меня отпустили я сразу выбежал, играя в телефон я даже не заметил, как врезался в кого-то. Это было девушка. В принципе для меня достаточно этих слов, я вышел не зря. Увидев эту бестию, я понял, что сейчас я жарко проведу время. Она была с огненно-рыжими волосами, изумрудными глазами и идеальной фигурой, какая же она сексуальная. Ну и конечно задница. Давно я не видел таких девчонок у нас в школе. Теперь эта самая красивая задница в нашей школе, а это значит, что она будет моей. Игрушкой, не больше. Ничьей больше. Моей собственностью! Из моих бурных фантазий о том, чем мы можем заняться в кладовке меня отвлёк её голос.
- Д: Мудак, ты видишь куда идёшь? Ой, прости. Похоже тебе решили дать только смазливое личико, а про мозги видимо забыли. Трудно тебе, наверное в жизни приходится..
И тут она сделала такую же ухмылку, которую делаю только я.
Дерзкая значит, это только плюс. Стоп. Что она вообще возомнила о себе? Только я могу использовать своих приёмчики. Так она ещё и дерзит мне, я точно накажу её.
- К: Детка, можешь просто звать меня Крис, ещё раз назовёшь меня мудаком или попробуешь мне дерзить, а тем более воровать мои приёмчики, то тебе придётся долго ходить ко мне домой. За каждое слово в мой адрес, которое меня не устроит я буду наказывать тебя, но поверь мне на слово. Тебе понравится. А тебя как зовут, а знаешь.. вообще не важно. - Она только хочет открыть свои пухлые губы, чтобы снова съязвить мне.
Но не давая ей даже открыть рот, впиваюсь ей в губы. Чувствую приятный вкус шоколада на губах. И чувствую ее ухмылку. Я делаю тоже самое. Смотрю она даже не сопротивляется.. скорее наоборот, углубляет наш поцелуй. Хотя кто может мне отказать?.. Смешно, я беру ее на руки и несу к подоконнику. Я уже целую ее шею, оставляя там покрасневшие пятна, она вся безумно пахнет этим шоколадом, это ещё больше заводит меня. Она время не теряет и делает тоже самое. Черт, однако я приятно удивлён, она знает толк. Первая девушка, которая может возбудить только поцелуем.
Когда я понимаю, что больше не могу терпеть, я отрываюсь от ее губ и начинаю тянуть ее за руку, показывая глазами на свою любимейшую кладовку.
- Д: Я Ева, спасибо, что снял стресс. Дальше справишься сам, ручки же у тебя есть. Признаю, может мозгов у тебя нет, а вот то, что ты неплохо целуешься - это факт, но до меня тебе ещё далеко, расти и расти, пока, красавчик. Ещё встретимся. - опять уходит она подмигивая, так ещё и со своей фирменной ухмылкой, которую она без всякого стыда похоже скопировала у меня. Вот стерва, зато какая.. Мы чем-то похожи и она тоже делает так, хотя нет, бред. Ладно..
-Стоп!
Уходя она оставляет меня просто в бешенстве! Она что возбудила и отшила меня? Это зря, но мне это нравится, даже заводит как-то. Игра началась Ева..

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя