Глава 58

446 11 0
                                    

POV Автор
Ева всегда была вспыльчивой и избежать очередного эмоционального взрыва можно было алкоголем, что она и сделала. Затем в эту умную голову пришла одна мысль, поэтому она сразу отправилась к дому Дилана. К сожалению, девушку хозяин не встретил, но и информацией о его местоположении владела. Марк заболел и остался сегодня дома у друга, чтобы помочь ему с каким-то делами, а сам же Дилан на данный момент был на тусовке The Penetrators. Рыжая не задумываясь отправилась в это место. Как только она туда добралась, то приняла факт того, что людей было уйма, а так как её голова кружилась, поиски не могли быть быстрыми. Спросив почти каждого попавшегося ей на пути, девчонка выяснила где же находится её старый друг.

-Ева: Прошу прощения, что нарушаю вашу идиллию, но помощь этого человека, - она указала на Дилана, стоявшего рядом с очередной девицей на ночь.

-Девушка: А подождать до завтра это никак не может? - Блондинка перевела взгляд на парня, а тот только вскинул бровь и пожал плечами.

-Дилан: Что-то серьёзное? - Ева только фыркнула на его вопрос

-Ева: А разве из-за какой-то херни я тут стояла бы?

-Дилан: Ты уже пьяная? - Парень не мог заметить этого, ведь рыжая была более агрессивна, чем обычно и не могла контролировать свои эмоции.

-Ева: Дилан, ты можешь прогнать эту шлюху и выслушать меня? - Глаза блондинки выскочили из орбит.

-Блондинка: Малыш, кто это? Скажи парням выгнать эту суку! - Сзади этой особы послышался смех, а затем к разговору присоединился член банды Penetrator - Тео.

-Тео: Ты поосторожней со словами, это считай третий и полноценный хозяин этого дома, поэтому она вправе сама вышвырнуть тебя из дома.

-Блондинка: Чего? - она открыла рот от удивления, - не знала, что у Алекса или Тима есть девушка.

-Ева: Ага, ещё и сестра в придачу, - рыжая язвительно улыбнулась, - инцест ведь дело такое, семейное!

-Дилан: Оо, ну всё, алкоголь этой даме не подливать, - хохотнул и показал глазами всем уйти, к удивлению, все исполнили данный жест. - И что на этот раз у тебя приключилось?
Девушка запинаясь начала рассказывать всё, что происходит с ней на сегодняшний день, не забывая при этом добавить и всю информацию о их проживании с Кэмероном.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя