POV Ева
Я просыпаюсь в комнате Дилана. Когда я начинаю пытаться вспомнить, что-нибудь из вчерашнего дня, то голова начинает предательски раскалываться. Я ничего не помню со вчерашнего дня. Меня это сильно пугает.
-Ева: Ди! - кричу я. От своего же крика хочется умереть.
-Дилан: Крошка, до.. Хотел сказать доброе утро, но не думаю, что для тебя оно доброе. Тебе кстати в школу надо. Не знаю как, но ты проснулась во время.
-Ева: Какую школу? Я встать не могу.
-Дилан: Не ври мне. Ещё как можешь.
-Ева: Че вчера было? Я вообще ничего не помню.
-Дилан: В смысле?
-Ева: Я помню только.. Я пришла в школу, пошла в туалет и съела пару таблеток. А дальше все смутно. Смутно до приезда Якудз в школьный двор. Потом я вообще ничего не помню.
-Дилан: Ты же вчера нормально говорила, я бы понял, что ты не в сознании. Такого быть не может.
-Ева: Я не вру, вообще ничего не помню. Кстати, я поехала на встречу с Якудзами?
Дилан начал мне все рассказывать. У меня пошли мурашки..
-Ева: И я прям убила его?
-Дилан: Ты как слушаешь вообще? Это я его убил.
-Ева: То есть.. Зачем! Это должна была сделать я!
-Дилан: Ева, уши прочисть, когда в следующий раз будешь меня слушать. Все думают, что это сделала ты.
-Ева: Ааа.. Ди, спасибо. - я обнимаю его крепко - крепко.
-Дилан: Не за что. Ещё! Я больше не дам тебе ничего принимать, если сама не можешь слезть, то я заставлю тебя это сделать. Я уже почистил у тебя все карманы и забрал всё.
-Ева: В смысле?! Мне же прям в школе хуево станет!
-Дилан: Не станет, даже дня не пройдёт.
-Ева: Нуу.. У меня просто проблемы и.. Короче станет.
-Дилан: Крошка, это лучше, чем подохнуть от этого говна.
-Ева: И это мне говорит Диллер этого самого «говна».
-Дилан: Я тебе всё сказал. Увижу, что достала новое.. На цепи привяжу!
-Ева: Хорошо, я поняла.
-Дилан: Иди в душ, я пока тебе по пути что-нибудь сварганю.
Я пошла в душ. Спустя 15 минут я была уже готова и пошла на 1 этаж.
-Дилан: Крошка! Ты выглядишь сексуально.
-Ева: Ага. Спасибо, что не как человек, который не помнит вчерашнего дня.
-Дилан: Зато будет, что вспомнить на старости лет.
-Ева: Дожить бы до этих старости лет. Может на задании в Стокгольме меня и грохнут. Зато умру красивой.
-Дилан: Я тебе дам грохнут! Быстро в машину, школьница.
-Ева: Иду, пап, иду!
-Дилан: Так-то лучше.
Через минут 30 мы были уже у школьного двора. Я выхожу и жду очередную реплику Ди.
-Дилан: Крошка, мне заезжать за тобой сегодня?
-Ева: Не, меня типо на тренировку забирают.
-Дилан: Ну ты уделай всех.
-Ева: Так уж и быть.. Ради тебя постараюсь.
-Дилан: Вот и постарайся. Иди уже, а то нас сейчас вся школа взглядами прожжёт.
-Ева: Ну если планируешь постоянно меня подвозить, то привыкай. С тобой же стоит самая сексуальная девушка.
-Дилан: Какая честь, буду знать. Только и ты не забывай, что они все меня знают, как чувака с самыми лучшими тусовками в Осло. Так ещё не менее сексуального чувака. - я развернулась и начала уходить.
-Ева: Не льсти себе, я лучше!
-Дилан: А я и не спорю.
Я ухмыльнулась и пафосно пошла к входу в школу, слышав звуки уезжающей машины Дилана. Уже почти подхожу к вхожу, но меня останавливает чья-то рука.
-Крис: Не хочешь объяснить, что это было вчера?
- Блять, мне бы со мной вспомнить, что же там было вчера.
-Ева: Ты о чем?
-Крис: Понятно, я так и знал.
-Ева: Так и знал что?
-Крис: Да то, что ты была под таблетками. А сейчас даже не помнишь, что же вчера было. Сам такое проходил.
-Ева: Ну может ты и проходил, а вот я все помню.
-Крис: Да? И как тебе наш секс?
-Ева: Чее? Мы вчера спали?
-Крис: И теперь ты будешь отрицать, что не помнишь о прошедшем дне?
-Ева: Окей, да, да. Я не помню, что было вчера. Не хочешь по старой дружбе мне напомнить? - я закусила свою губу.
-Крис: Пытаешься соблазнить меня? Думаешь получится?
-Ева: Ну сейчас посмотрим. - я приближаюсь к нему и целую в шею. А потом шепчу на ухо, - может напомнишь всё-таки?
-Крис: Ладно, у тебя получилось. Тут много посторонних лиц, пойдём в кладовку.
-Ева: Гениально, ведь именно в кладовке ты «разговариваешь» со всеми девушками.
-Крис: Можем не идти. Это не мне надо вспомнить.
-Ева: Пошли уже! - он взял меня за руку и все сразу стали пялиться и шептаться. Чертов Шистад!