POV Автор
Ночь Евы проходит напряжённо, она не спит всю ночь. Уже утром они с отцом едут в офис. И он сажает её к себе в кресло. А сам садится рядом с ней на корточки.
-Ева: А где остальные? Я слышала, как ты позвал вчера Криса, Вильяма и Алекса с Тимом. Почему я одна?
-Отец Евы: Ева, им нельзя пересекаться с тобой. Прежде чем я расскажу тебе всю историю и то, что тебе придётся делать дальше. Мне нужно предупредить тебя. Ты можешь быть не готова к такому. И отказаться от доли матери.
-Ева: Я не откажусь.
-Отец Евы: Не будь такой уверенной. Дело в том, что тебе придётся отстранить от себя близких, они делают тебя слабыми. Тебе придётся сделать так, чтобы ребята тебя ненавидели. Так будет безопаснее для них.
-Ева: Но я же люблю их, я.. я не могу их потерять, особенно сейчас!
-Отец Евы: Пойми! Ты новая персона в нашем деле, ты одна и являешься лакомным кусочком для всех. Они могут причинять тебе боль через близких, я знаю о угрозах в твою сторону от Якудз. Если ты покажешь своё безразличие, ненависть к близким, то их не будут трогать. А ты станешь сильнее. Ты не останешься одна, я буду с тобой. Я тоже хочу отомстить за.. - У отца Евы начинают литься слёзы. А в глазах Евы загорается искра. Он хочет этой мести больше всех.
-Ева: Плевать, я готова на все, чтобы найти кто это сделал. - Мистер Кинг вытирает слёзы и берет Еву за руки.
-Отец Евы: Ближе к делу, начну с самого начала, чтобы у тебя было представление чем мы вообще занимаемся.
-Ева: Хорошо, Папа, я слушаю.
-Отец Евы: Все началось еще с времён, когда мы с твоей мамой, отцом Вильяма и отцом Криса учились в школе. Мы были лучшими друзьями, популярными в школе, нас никто никогда не мог поссорить. Потом нам всем стукнуло 18, мы стали вместе работать, объединили компании родителей в одну. Потом мы с твоей мамой влюбились в друг друга. И постоянно были вместе, мы на время отстранились от наших друзей. Они времени не теряли. Один человек предложил нам хорошую идею, мы рассказали её ребятам, у них двоих были совершенно другие идеи. Мы начали спорить, ругаться по этому поводу. Все дошло до того, что мы поделили компанию на 3 части. Наша, отца Вильяма и отца Кристофера. Всем же мы сказали, что расторгли контракты и не имеем обей компании. Ну, дальше ты знаешь. Сейчас у нас 4 части. А компания одна, так что мы часто видимся на переговорах. Да и не только. С отцом Криса мы уже помирились, а вот с Магнуссоном..
-Ева: А что насчёт командировок? Ты говорил, что это совсем не то, что я представляла.
-Отец Евы: Насчёт этого. Это миссии.
-Ева: Миссии?
-Отец Евы: Да, доченька, миссии. Наш главный враг, мистер Берглунд. Это за пределами, кажется, что мы соревнуемся «кто круче». На самом деле он проникает в наши точки. Убивает наших ребят и ворует проэкты. Мы же не можем сидеть сложа руки, отвоевываем их и занимаемся тем же, чем и он.
-Ева: То есть вы убиваете людей?
-Отец Евы: Солнце, люди Берглунда наёмники, они убивают даже детей. Они уже не считаются людьми, ты сама это поймёшь. Через три недели намечается очередное дело. Во главе будет человек, который убил нашу частичку. Твою мать. Именно по этому я хочу отправить тебя туда. Ты будешь главной по этому делу.
-Ева: Но..? Я же даже не готова, они убьют меня!
-Отец Евы: Ты ошибаешься, мы с мамой готовили тебя с детства, в стрельбе тебе нет равных, а вот рукопашный бой мы подтянем. Единственное, у тебя 2 недели, чтобы сдать экстерном 1 и 2 курс. Завтра выходные, по этому ты целый день будешь заниматься. В школу ты будешь ходить с понедельника уже на 3 курс. С директором я договорился. С некоторых я буду тебя лично забирать на тренировки. Две недели ты будешь учиться, совмещая с тренировками. Получай оценки, это последние две недели перед осенними каникулами. На третьей недели мы будем тренироваться с утра до ночи. Ты точно готова к этому? - Ева думала только о том деле, она хотела посмотреть на человека, который убил ее самого родного человека.
-Ева: Да, конечно. У меня вопрос. А как я испорчу отношения с мальчиками? Это вообще возможно..
-Отец: Ты будешь с ними почти на всех предметах, уверен, что для тебя это легкая задача. Этим ты и отличаешься от мальчиков, ты умнее меня, мамы, Алекса и Тима в 3 раза. Не замечала, что ты можешь разгадать любой код? Ты взяла самые плохие и хорошие качества нас четверых. Ты совмещаешь в себе доброту и зло, как инь и ян. Сейчас тебе нужно зацепиться на злость, она поможет тебе в дальнейшем. У тебя есть две недели, чтобы ребята тебя ненавидели. Когда это закончиться, я обещаю, что сам все им расскажу.
-Ева: А Вильям и Крис? Их могут отправить на это дело со мной?
-Отец Евы: Мы с Мистером Шистодом и Мистером Магнуссоном не обсуждаем кого отправляем, так что это вполне возможно.
-Ева: Я не смогу возглавлять людей, когда со мной рядом дорогие мне люди. Их же могут убить!
-Отец Евы: Так же, как и они могут кинуться под пулю из-за тебя. Поэтому тут я бессилен, таковы условия. Но между вами должны быть только деловые отношения, я надеюсь тебе хватит две недели, чтобы.. - Ева перебивает отца, она знает продолжение. Он говорит это ей это уже раз третий.
-Ева: Я поняла.
-Отец Евы: Отлично, мой водитель отвезёт тебя домой, там уже тебя ждут учителя.
-Ева: Ты же сказал, что мы начнём завтра.
-Отец Евы: Чем быстрее, тем лучше. Схватываешь информацию ты на лету, так что через неделю уже все выучишь.
-Ева: Пап, а я точно ваша дочь, а не какой-то робот - всезнайка. - Ева хочет намекнуть, что она проект её родителей?
-Отец Евы: Не неси чепуху! Конечно, ты наша дочь! А Алекс и Тим твои братья. Ты просто родилась такой, не похожей на всех.
Через пару часов Ева уже учиться дома, а к Мистеру Кингу присоединяется Мистер Шистад. Они ждут мальчиков, чтобы в очередной раз поведать их историю. В 15:00 все парни сидят за столом. Алекс и Тим уже все знают, но им приходиться выслушать это ещё раз.
Мистер Шистад все рассказывает Вильяму и Крису, а те явно сидят в шоке.
-Крис: Отец! Ты прикалываешься чтоли? Какие нахуй дела, отвоёвывание точек. Ты в Counter-Strike переиграл? - Отец Криса сморит на папу Евы.
-Мистер Шистад: Да, надеюсь, что с Евой тебе было проще..
-Мистер Кинг: К сожалению, она в том состоянии, чтобы так же себя вести. Хотя передо мной как будто копия дочери, только другого пола!
-Алекс: А мы вам че говорили, они реально похожи!
-Мистер Шистад: Может и плюс для них, все таки им потом.. - его перебивает Тим.
-Тим: А не рано ещё?
-Мистер Кинг: Да, думаю пока не стоит говорить.
-Крис: Че? Блять, Вилл, ты чего-нибудь понимаешь?
-Вильям: Ну в отличии от тебя я хотя бы знаю, про дела. Отец мне не много рассказал.
-Крис: Сука и ты молчал?
-Мистер Шистад: Кристофер! Выбирай слова получше.
-Крис: А ещё что? Я тебе под дудку плясать не собираюсь, поздно воспитывать взялся.
-Мистер Кинг: Все, успокоились! Мистер Шистад выберет кто из вас поедет на следующую встречу, которая будет через 3 недели.
-Крис: Нас типо по считалочке выбирают?
-Алекс: Я готов поехать. Ответьте лучше, что с Евой? Вы же, надеюсь, не собираетесь везти её туда?
-Вильям: А почему нас четверых не могут отправить?
-Мистер Шистад: Дело в том.. - Его перебивает Шистад младший.
-Крис: Ааа, я понял, это типо розыгрыш! Пап, ну ты даёшь, растёшь на глазах.
-Мистер Шистад: Прекрати свои шуточки! Тут все серьёзно.
-Крис: То есть это типо реально? Нам придётся убивать людей и не факт, что мы можем уйти оттуда живыми?
-Мистер Кинг: Именно. Такова наша работа, никто не застрахован.
-Вильям: Так мы четверо будем возглавлять эту компанию?
-Тим: Пятеро.
-Крис: В смысле? Ещё один бедный родственничек? - Алекс бьет Крису в плечо.
-Алекс: Ну вообще-то мы с Тимом делим одну часть, ваши две и..
-Вильям: Да ну неет.. Они не могли затащить сюда её.
-Крис: Пап, ты серьезно? То есть Ева будет участвовать в этом бреде с нами?
-Мистер Шистад: Я всегда знал, что ты умный мальчик.
-Алекс: Мамина часть в основном занималась всеми этими делами! Ева не сможет каждую неделю ездить по уголкам нашей планеты и убивать наёмников. Она не такая!
-Мистер Кинг: Это не вам решать, документы уже подписаны, она официальный владелец компании. А вы пока мальчики, совладельцы.
-Вильям: Ага, только папа хочет уйти и посадить на его место. Так что я могу заняться всей этой деятельностью, а не Ева.
-Крис: Вот че вы несёте? Как Ева может возглавлять такие дела? Она хрупкая и беззащитное создание, она не переживет крови на своих руках.
-Мистер Кинг: Уже.
-Тим: Фред совершенно другое.
-Мистер Шистад: Мы наблюдали за ней все это время, вы не видели глаза, когда она выстрелила в него.
-Алекс: Что? Вы наблюдали за ней и даже не могли защитить её от этого дерьма!?
-Мистер Кинг: Это её жизнь, которая не сломала её, а сделала только сильнее! Мы не должны были мешать ей, знали же, что она сама справиться.
-Тим: Я тебя убью! - Тим направляется к отцу, но Алекс останавливает его.
-Алекс: Это не моя вина, это вы сделали её такой жестокой, я не позволю ей поехать на это дело. Я знаю зачем она туда едет.
-Мистер Шистад: Ты ничего не сделаешь, не сможешь.
-Тим: Я знаю многих, кто возглавляет дела вашей компании. Просто попросим не брать её с собой. Нас они послушают!
-Мистер Кинг: Сомневаюсь, Ева не станет вас слушать. Она же может отодвинуть саму себя..
-Крис: Да ну нахуй..
-Мистер Шистад: Выбирай выражения! Тебе скоро с партнерами разговаривать придётся, а ты только и можешь, что шуточки шутить и выдавать такие фразы.
-Крис: А как мне реагировать? Вы все это вывалили сейчас. Теперь ещё и узнается, что кто-то из нас через 3 недели поедет на самоубийство под главой Евы Кинг Мун.
-Мистер Шистад: Кстати, я давно выбрал кто поедет на это дело, может тогда ты поймёшь серьёзность. - он смотрит на своего сына.
-Криса: Да похуй, я смерти не боюсь. Давай я возглавлю ваш отряд. Не знаю, как это ещё назвать. Но Ева реально не готова.
-Мистер Кинг: Ну вот вы ошибаетесь. Она ещё вас четверых повалить сможет. Вы просто не видели её в деле. Бесполезно сейчас что-то говорить. Уже все решено, Кристофер мы будем забирать тебя на тренировки вместе с Евой.
-Крис: Мне надо что-то говорить? За меня по-моему всё будущее расписали. У нас с Мун, то есть Кинг, аа. Теперь я не знаю, как её называть! Короче уроки разные, мне её ждать придётся?
-Алекс: Она учится с нами на 3 курсе.
-Вильям: Не понял, это как?
-Тим: Потом расскажем. Нам надо все это переварить.
-Мистер Шистад: Да, конечно, подпишите тут и можете идти. Все подписывают, последним подходит Шистад младший.
-Крис: Никогда бы не подумал, что сам подпишу себе смертный приговор.
-Мистер Шистад: А нам с тобой надо поговорить, жду сегодня у нас дома.
-Крис: Че? Воспитывать опять будешь?
-Мистер Шистад: Кристофер Шистад! Ты сейчас лишишься всего и будешь жить со мной, ясно? И я не посмотрю сколько тебе там лет.
-Крис: Ну паап, я больше так не буду, честно - честно! Я хорошо учусь, дневник показать?
-Мистер Шистад: Иди уже отсюда!
Парни ушли. Сказать, что все они были в шоке, ничего не сказать..
-Мистер Шистад: Ну и что ты думаешь? Она сможет оттолкнуть их от себя?
-Мистер Кинг: Ей придётся..
-Мистер Шистад: А насчёт Криса? Ты же сказал ей о их будущей помолвке? Крису пока ещё рано говорить. И о том, что с ним она может продолжить общаться.
-Мистер Кинг: Ей тоже ещё рано. А насчёт общения не понял.. Они же будут на одном задании. Я думал ей нужно ограничить абсолютно все связи. Говорят у них там что-то было..
-Мистер Шистад: Это же только плюс для нас. Два лучших бойца.. Они будут держаться вместе и так меньше шансов потерять обоих.
-Мистер Кинг: Но..
-Мистер Шистад: Наши дети очень похожи. Мой балбес хоть и кажется тупым, но в голове у него есть чему завидовать. Он так же, как и твоя дочь может за пару секунд разгадать любой код. Все таки вместе учились.
-Мистер Кинг: Слушай, может надо было рассказать им двоим, что они с пелёнок знакомы? Просто не помнят этого.. А насчёт общения уже поздно, пусть буду злиться на друг друга. Не думаю, что это скажется на задании.
-Мистер Шистад: Не, если им надо сами догадаются. Говоришь ты сказал оттолкнуть Еве всё окружение? Значит у них с моим сыном будет ненависть друг к другу больше всех, ты их характеры видел. Мне это что-то напоминает.
-Мистер Кинг: Думаешь из ненависти в..
-Мистер Шистад: Посмотрим.