Глава 9

1.2K 20 0
                                    

POV Ева
Просыпаюсь после двух с половиной часов сна. Тима уже нет рядом. Я спускаюсь на 1 этаж и вижу всех Пенетраторов, кроме Тима и Алекса, опять!
-Я: Ребят, где Тим и Алекс? Скажите честно. Или я узнаю это другими путями.
-Крис: Им позвонил отец и сказал, что надо срочно приехать. - Все ребята злостно посмотрели на Криса
-Марк: И зачем ты ей это сказал, Алекс же просил сказать, что они уехали по делам.
-Крис: А что здесь такого? Она бы все равно узнала правду.
Я села к ним на диван. Они думали чем можно заняться. Весь день мы смотрели фильмы, игрались, ругались, мирились и я даже не заметила, как прошло время. Я позвонила Алексу. Он сказал, что они уже едут домой.
Мне захотелось спать, я пожелала всем спокойной ночи и подходила уже к лестнице.
У меня начинает ныть рёбра, но я не подаю вида. Вдруг меня резко кто-то хватает, начинает поднимать по лестнице и тащить в мою комнату. Это был Шистад.
-Я: Че ты делаешь?
-К: Несу тебя в комнату, не видно?
-Я: Я как бы сама могу дойти, вроде ноги есть.
-К: Ага, утром ты еле на ногах стояла.
-Я: Слушай, ты и так уже проигрываешь, не боишься влюбиться? Хотя нет, скорее..не боишься обжечься?
-К: А с чего ты взяла, что я проигрываю? Я видел, как ты смотрела на меня в больнице, тем более после той ночи.. Думаю, что ты явно ко мне что-то испытываешь. Жаль, что это не взаимно..- сказал Крис со своей ухмылкой. Придурок! Ненавижу его.
-Я: Что-то испытывать к тебе я буду только в твоих мечтах. Отпусти меня!
-К: Кто-то очень сексуальный говорил когда-то, услуга за услугу, с тебя.. - я не даю ему договорить
-Я: Пошёл к черту!
Он донес меня до комнаты, положил на кровать и сел рядом. Он смотрел мне прямо в глаза, никогда не замечала, что его глаза цвета коньяка. Смотрит так, будто считывает с меня всю информацию. Меня начало это напрягать.

POV Крис
Сука, какая же она.. Огненные волосы, глаза изумрудного цвета!Просто завораживают. Я никогда не встречал таких девушек, она как будто привязывает людей к себе за верёвочку и ты уже не в силах отвязаться. Боже, что со мной происходит, я не могу перестать думать о ней, 3 дня как я больше не сплю с этими шлюхами, только с ней, а она не какая-то очередная шлюха. Я больше не хочу никого кроме неё. Ещё вчера я думал, что мне нужен от неё только секс, нечего больше. Но увидев её тогда у каньона, я понял, что ошибся.
-Е: И долго ты собираешься так сидеть и смотреть на меня?
-Я: Ну, а вдруг ты так быстрее поймёшь, что ты влюбилась и мы закончим эту игру.
-Е: А ты уже хочешь её закончить?
-Я: Я такого не говорил. Я просто жду пока ты уже признаешь, что что-то испытываешь ко мне.
-Е: Тебе придётся долго ждать. Спокойной ночи, Шистад.
-Я: Спокойной ночи, детка, надеюсь, что тебе будут сниться только самые хорошие сны, конечно, со мной.
Я спустился вниз, Алекс и Тим уже приехали обратно.
-А: Че это было?
-Я: Ты про что?
-Т: Он про Еву, блять!
-Я: Ничего, я просто помог.
-В: С каких это пор Кристофер Шистад кому-то помогает?
-Я: Вил, ты к чему сейчас клонишь?
-А: А к тому, что ты никогда не делаешь это просто так.
-Я: Я не могу просто помочь вашей сестре?
-Т: Ты - нет, если хочешь снова затащить её в постель, то я тебе руки вырву, понял?
-Я: Бляяять, ты серьезно считаешь, что я хочу затащить её в постель? Вам никогда не приходило на ум, что люди умеют меняться ради кого-то? Что даже подонкам может быть кто-то не безразличен.
Я просто взял свои вещи, вышел на улицу, сел в машину и уехал.
Я долго ехал и думал, что со мной происходит. Я не мог влюбиться, я не умею испытывать таких чувств. Может просто кажется? Даже сам того не замечая, я поехал на то место, где мы нашли Еву. Этот обрыв ночью выглядит невероятно. Весь город, как на ладошке. Никто не знал, но для меня это место значит многое. Не только для Евы и её братьев, не знаю как так вышло, что даже любимое место у нас одинаковое.
Это место показала мне моя мать.. Я даже подумать не мог, что тут может чуть не умереть девушка, заставившая чувствовать меня хоть что-то.
Я четко помню слова матери, когда она привела меня сюда: «Кристофер, однажды ты приведешь сюда свою любовь, которая заполнит все твои мысли. Ты будешь отрицать, говорить что это не так, что она для тебя ничего не значит. Ты будешь думать, что тебе сделать и как выкинуть её из головы. Да, сынок, будет сложно, иногда даже больно, но ты полюбишь! Каждый человек умеет любить.» - Я всегда любил свою мать, которая, к сожалению, умерла. Она знала, что мне сказать, что посоветовать, но после её смерти я потерял частичку себя, я стал таким же, как и мой отец. Я стал решать все деньгами, постоянно пить, курить, я даже сидел на наркотиках какое-то время, начал спать с различными девушками, выгоняя их уже под утро, единственное, я никогда не пускал их к себе в комнату. Это мое личное. После нескольких лет такого образа жизни, я перестал чувствовать что-либо. Пока не появилась эта чертова Ева Кинг Мун, которая изменила мою жизнь раз и навсегда. Она настолько похожа на меня, что один раз я подумал, что смотрю на свою копию, только женском обличии. Ну и внешность другая. Единственное различие по-моему.
Посидев ещё так час, вернулся в машину. Телефон разрывался от СМС ребят. Я решил позвонить Вильяму, он мне как брат, он помогал мне больше всего после смерти мамы. Мы знакомы с самого детства, наши родители раньше имели общий бизнес или что-то типо того, я не вдавался в подробности.
-Вил: Алло, брат, ты в порядке?
-Я: Да, мне нужно было остыть.
-Вил: Приезжай ко мне, поговорим.
-Я: Выезжаю.
Я собираюсь уезжать, но рядом подъезжает знакомая машина. Это глава Якудз и его отморозки. Тайп его кажется.. Он выходит и стучит по стеклу.
-Тайп: Выйди, нужно поговорить.
Я выхожу и на меня сразу же налетает куча Якудз. Сука!

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя