Глава 12

1.1K 16 0
                                    

POV Крис
Народу уже полно. Я ищу глазами рыжую макушку. Ева идёт брать себе выпивку. Она видит меня и смотрит в глаза, играет со мной. Ну давай поиграем, со мной стоит какая-то брюнетка и говорит мне что-то. Я уже давно её не слушаю. Мне приходит в голову идея, как вызвать ревность Евы. Я тяну к себе брюнетку и целую в губы, не отводя глаз от этого чуда. Она злостно смотрит на меня, а потом отводит взгляд. Я прекращаю целовать брюнетку и слежу за действиями Евы. Она уже разговаривает с каким-то парнем, а потом резко целует его. Как она успела? Какого хуя? Иду к ним, отталкиваю этого мудака от неё.
-Я: Ты че, бессмертный?
-П: А ты ей кто?
-Я: А не понятно?
-П: Нет, не понятно, ты же там шлюху какую-то целовал. Вот и займись ею.
А не пойти бы ему нахуй? Я ударяю ему в живот. Отчего он падает, а я в свою очередь начинаю бить его. Снова разбивая себе руки. Так давно не бил никого на самом деле. Для меня два дня это вечность. Что уж говорить о неделе! Ева прерывает мои мысли.
-Ева: Не трогай его. - Она берет меня за руку и уводит из толпы, которая собралась посмотреть на это зрелище. Я крикнул этому парню, чтобы точно понял.
-Я: Ещё раз увижу рядом с ней, тебе уже так не повезёт.
Она заводит меня в ванну, сажает на край, берет из аптечки все, что ей нужно. И начинает обрабатывать мои руки.
-Ева: И зачем ты это сделал?
-Крис: Ты серьезно? Может хватит уже притворяться. - она до сих пор не поняла?
-Ева: Ты о чем? Между нами только игра.
-Я: Да плевать на эту игру, хочешь выиграть. - я притягиваю её к себе, пора заканчивать эту игру. - Ты победила. - Я целую её, она не поддаётся, но после моих махинаций уже не сопротивляется.
-Ева: Но.. - я перебиваю её.
-К: Детка, я не играю с тобой, ты не какая-то очередная шлюха. Они даже рядом с тобой не стоят. Я серьезно что-то чувствую к тебе, я отрицал это, пытался выкинуть тебя из головы, но ничего не вышло. В больнице я понял, что ты мне нравишься. Я хочу быть с тобой, понимаешь?
Для меня это впервой любить кого-то больше, чем себя. Я давно не ощущал этого. Я хочу быть рядом с тобой, хочу защищать тебя, хочу поднимать тебе настроение. - это серьезно мои слова? Вообще не понимаю что со мной происходит.. Но сейчас я не готов забыть её.
-Я: Я поняла. - Она явно в шоке от моих слов. - Так, прекрати махать руками и дай мне их обработать! - обрабатывает руки и мы выходим обратно к народу.
Оставшееся время мы проводим вместе. Мы уехали раньше конца, Ева хотела спать. По этому легли спать мы у меня дома. Удивительно, но в моей комнате. Хотя я никогда не пускал сюда девушек. Я считаю, что пускать в свою комнату пустышек, которые с тобой только на одну ночь.. Слишком противно, потом долго неприятный осадок будет. Это все таки моя душа, моя крепость. Я пускал сюда только Вильяма, но даже его не так часто. Поэтому сейчас эта девушка лежит в моей кровати? Гениально Кристофер!Как она это делает? Может щелкнуть пальцем и уже получит всё, что захочет.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя