POV Ева
Мы наконец приехали по адресу, который скинул мне Самуэль. Как же мне неприятен это место. Берген поменял мою жизнь, а вдобавок напоминает мне о матери. Дилан стучит в дверь и нам открывает какой-то амбал. Прохожу за Диланом, нас ведут в какую-то комнату.
Там сидит какой-то мужчина лет 40-45.
Смотрю на Дилана, его взгляд был очень испуган. Никогда не видела его таким. Он переводит взгляд на меня и показывает на дверь, намекая на то, что лучше уйти сейчас. Но этот мужчина начинает говорить.
-Мужчина: Дилан, выйди. Я просил приехать только главу. - Что? Они знакомы.
-Ева: Вы знакомы? - Дилан проходит и шепчет мне на ухо.
-Дилан: Крошка, я не знал, что это будет он. Нам нужно уйти отсюда.
-Мужчина: Я сказал выйди! - Дилан сжимает кулаки, но выходит. - Ну привет.
-Ева: Знакомы?
-Мужчина: Скорее с твоими родителями. Собственно.. Я Альфред Берглунд. - ну почему именно я нахожу проблемы на свою пятую точку!
-Ева: Оу.. Тогда я могу идти.
-Берглунд: С чего бы это?
-Ева: Я не собираюсь с вами сотрудничать.
-Берглунд: Деточка, это ловушка. Ты думала, что я действительно позвал сюда познакомиться?
-Ева: Какого.. И что вы собираетесь делать?
-Берглунд: Я не предлагаю, а скорее заставляю. Ты с лёгкостью можешь расшифровать или взломать любые коды, да и просто умный сотрудник. Либо ты работаешь со мной, либо я просто убиваю тебя. Мне такие конкуренты не нужны. Слишком сильная конкуренция будет.
У тебя есть пару дней, чтобы подумать
-Ева Я могу идти?
-Берглунд: Нет, ты не поняла. Вы с дружком остаётесь под моим присмотром.
-Ева: Что? Что это значит? - не успев услышать ответ, чувствую удар в спину. В глазах темнеет и я падаю на пол.POV Автор
Почему у меня нет удивления, что это произошло именно с Евой Кинг Мун? Еву уносят в какой-то подвал, где уже лежит Дилан. Только он в сознании, но прикован к трубе. Они кладут Еву и уходят, закрывая дверь на несколько замков.
-Дилан: Ева! Крошка, очнись! - он пытается пододвинутся к ней, но только делает себе хуже. Его рука уже кровоточит, но ему плевать. Он видит, что у Евы идёт кровь, сново ребро.
И почему это опять неудивительно?.. Через час Дилан тоже теряет сознание от потери крови.
Пока они лежат без сознания приходит один из людей Берглунда, перевязывает их и колет им лекарства, чтобы они не умерли. Пока Ева не даст ответ Берглунд будет их более менее лечить, кормить. Потом же они умрут. Амбал отстегивает Дилана и уходит, закрыв двери на все те же несколько замков. Проходит несколько часов и первым в сознание приходит Дилан.
-Дилан: Крошка! - он подползает к Еве. Щупает пульс и выдыхает, - жива.. Она тоже приходит в себя и открывает глаза.
-Ева: Ди! - обнимает его, а потом морщится от боли, - это моя вина! Не надо было тебя сюда тащить.
-Дилан: Ты совсем? Скорее я виноват, что согласился тебя отпустить сюда. Поехал бы один, ничего бы не было. Я не знал, что Якудзы работают на Берглунда!
-Ева: Почему мы перевязаны и я не чувствую боли?
-Дилан: Скорее всего его люди постарались. Что он тебе сказал? - Ева все рассказала своему другу, а тот не знал, что и сказать..
-Ева: Я не собираюсь на него работать, но видимо придётся. Я не позволю тебе здесь умереть. Слышишь меня?
-Дилан: Нет! Не смей соглашаться, если ты согласишься, то он все равно убьёт меня! Не надо, это не стоит того. Умоляю, крошка, послушай меня единственный раз. Сделай, как я прошу.
-Ева: Хорошо.. - тихо и со слезами на глазах сказала она. - Они нас убьют. - Ева стала плакать ещё больше.
-Дилан: Тише, малыш. Все будет хорошо, нас найдут. Нам помогут. - она лежала у него на коленях, а он гладил её по волосам. В таком положении они и заснули.