POV Автор
Посмотрели на дверь и увидели там экран, который показывал отсчёт времени. А это значит, что активирована взрывчатка.
-Дилан: Тут нужна Ева, но она не в сознании.
-Марк: Сделай всё, чтобы она пришла в себя.
-Дилан: Но как?!
-Марк: Сколько времени она без сознания? - Марк вспомнил одну вещь и сразу добавил. - Ай, не важно. На, - он кидает какую-то херню, - поднеси к её носу.
Ева быстро приходит в себя. Смотрит на всю ситуацию.
-Марк: Ева! Останови его.
Ева подползает и просит у ребят коробочку откуда идут проводы, там находится маленькая панель, где Ева начинает вводить уйма кодов.
Ничего не срабатывает и она не понимает в чем проблема.
-Марк: Ева! 10 секунд. Соберись.
Она вспоминает код, которому её учили когда-то давно.
-Марк: Боже, я чуть не откинулся.
Ева ложится на холодный бетонный пол и начинает закрывать глаза.
-Ева: Кто-то, а откинусь здесь сейчас я.. - были последними словами рыжеволосой. После этих слов она снова пала в царство Маррея.
Ребята начали взламывать замки, потом до них дошло, что можно взять ключи у лежащего рядом охранниками. Быстренько открыли двери и помогли ребятам выйти на улицу, там их уже ждала скорая. Марк договорился, чтобы все было тайно и их отвезли у самую лучшую больницу в Бергене. Ребят тайно положили в палату, а Еву готовили на операцию. Пока Еву оперировали Марк позвонил Мистеру Шистаду и Мистеру Кингу. Её оперировали долго, за это время в больницу они уже приехали.
-Мистер Кинг: Как это произошло?
-Марк: А то вы не знаете?
-Мистер Шистад: В смысле?
-Марк: Вы, конечно, простите.. Ева попросила узнать все о вашей деятельности, Мистер Кинг. И вскрылось довольно многое, что удивило и меня.
-Мистер Кинг: Какое право ты имел копать под меня?!
-Мистер Шистад: Ближе к делу. - отец Кристофера был нетерпеливый, а Крис наследовал это от него.
-Марк: Мистер Кинг Мун иногда помогал с поставками Берглунду. Он сливал, когда мать Евы собирается напасть на его людей, там ещё много всего интересного..
-Мистер Шистад: Как ты мог, Томас? Это же была твоя жена, ты же любил её!
-Мистер Кинг: Ты ничего не понимаешь. После смерти твоей жены твои принципы изменились. Ты перестал думать, как я. Твой сын стал важнее, чем наше дело, из-за вашего отношения к семье мы можем потерять всё что имеем! А Мари.. Её давно не любил, все прошло.
-Мистер Шистад: Не неси чепуху, значит ты променял всех на деньги. Даже не надейся, что останешься в компании.
-Мистер Кинг: Смешно, я имею такую же часть, как и вы.
-Мистер Шистад: Узнают дети.. Они поддержат меня, а на собрании все будут против, значит по закону мы сможем отобрать у тебя эту часть. Твои сыновья уже давно достигли 18, а это сыграет нам только на руку. Если это узнает Ева, а она это узнает, то ты вылетишь ещё быстрее.
-Мистер Кинг: Ошибаешься.. Ой, как ошибаешься..
-Марк: Если бы не вы, то вашей дочери бы сейчас тут не было. Если она умрёт, то долго вы точно не проживёте.. Это я вам обещаю. А теперь берите свои вещи и катитесь отсюда. - отец Евы начинает уходить. - Забыл сказать. Вас там внизу ждёт такси, прям до аэропорта.
Кинг спустился вниз, а там его уже ждали полицейские. Марк предоставил много доказательств, чтобы отца Евы забрали в тюрьму, он совершил много незаконных поступков.
-Мистер Шистад: Ты серьезно вызвал ему такси до аэропорта? Его нельзя было просто так отпускать..
-Марк: Меня многому научила Мама Евы, там его ждут наши любимые хранители закона. - резко из реанимации вышел врач.
-Врач: Вы кем являетесь пострадавшей? - Марк и Мистер Шистад переглянулись. Марк сообразил быстрее.
-Марк: Брат, я ей брат.
-Врач: Хорошо, операция была очень долгой.. - это правда, она длилась около 8-9 часов. - Она была не из лёгких, но мы смогли её спасти. - все выдохнули.
-Марк: Значит с ней всё будет хорошо?
-Врач: Да.. Ноо - он начал тянуть последнее слово.
-Мистер Шистад: Но?
-Врач: Есть шанс, что она может не прийти в себя. Шанс маленький, но он есть.
-Марк: Почему? С чем это связано?
-Врач: Ваша сестра была очень слаба, потеряла много крови. Так же, видимо.. она давно не пила и не ела, это влияет на регенерацию клеток. И если её организм не будет регенерировать пострадавшие клетки, то боюсь..
-Мистер Шистад: Мы поняли, но шанс мал?
-Врач: Да, именно об этом я и говорю, что такого скорее всего и не произойдёт. Хоть её организм слаб, но он борется.
-Мистер Шистад: К ней можно пройти?
-Врач: К сожалению, нет, но вы можете зайти завтра.
-Марк: А что с парнем, который лежит с ней в одной палате.
-Врач: Он легко отделался, ничего серьезного.. Он слаб, но это не критично. К нему, кстати, вы можете зайти.
-Марк: Спасибо!
Врач уходит, а Марк и Мистер Шистад направляется в палату к Дилану.
По пути Мистер Шистад позвонил Кристоферу.
-Марк: Привет.
-Дилан: Привет, избегая все вопросы.. Зовут меня Дилан, если не знаете, может Марк вам уже рассказал. Я больше не занимаюсь прошлыми делами, я был Дилером. Никогда к этому не вернусь. С Евой знаком давно, ещё с Бергена, роднее её у меня нет на свете. Про то, что там будет Берглунд я не знал. Знал бы, то не отпустил Еву. Ещё знаю про вашу компанию, точнее про 4 части. А вообще что с Евой? Где она? Она жива?
-Мистер Шистад: А смышлёный парень.. Ева в реанимационной, она жива. Ночью могут перевезти к тебе в палату, но она пока без сознания. Можешь рассказать, как это произошло?
-Дилан: Конечно. Нам надо было поехать к боссу Якудз. Самуэль сказал, что ему надо познакомиться с ней лично, дать какое-то задание. Он скинул нам адрес, а в пятницу мы поехали. Я сначала не хотел её отпускать, но она бы все равно уехала, так что отпустил с условием «я еду с тобой». Мы приехали в Берген, сразу поехали на место. Она и я тут каждый уголок знаем, каждую камеру, а светиться Еве было опасно. Ведь её тут знают многие, так вот.. мы тихо проехали к месту и собственно оказались внутри. Но я не ожидал, что это будет Альфред.. Дальше зашли к нему в кабинет, он попросил меня выйти, а отказывать ему было не вариант, сами знаете.. Потом я вышел и получил удар в затылок, дальше помню уже, как очнулся в подвале с Евой.
-Мистер Шистад: Это все? Он тебе или Еве ничего не говорил?
-Дилан: Говорил, Еве. - Дилан напрягся, - вообщем напомнил о её больном моменте из прошлого, который знает только она и я.. Ещё про Фреда, хотя это вы, наверное, знаете.
-Мистер Шистад: Нет, понятие не имею кто это..
-Марк: Это тот, которого она..? - Дилан кивнул
Потом рассказал всю историю Шистаду старшему.
-Дилан: Ну и вообщем оказалось, что он жив и это знали все её близкие, в том числе и Алекс с Тимом. Так что она даже видеть их не хочет, а ещё! Скорее всего у неё сейчас будет что-то типо депрессии.. Это из-за всего, что Берглунд напомнил и рассказал ей. По этому не обращайте внимание на её поведение, а если она что-то будет просить, то лучше согласиться. Я все это время буду рядом.
-Мистер Шистад: Оу.. Её братья уже едут сюда, ладно, разберёмся. А на счёт того, что ты будешь рядом. Ты прости, я немного покапал информации о тебе вчера. Думал это поможет Еву найти. Я знаю, что ты без работы сейчас.
-Дилан: Да, но денег полно..
-Марк: Дело не в деньгах, заткнись и слушай.
-Мистер Шистад: Так вот, я предлагаю тебе работать на часть Евы. Она точно будет рада, а ты будешь рядом с ней. Вы с Маркой всегда должны быть рядом с ней, она будет довольна, а мы спокойны. Ты не против?
-Дилан: Спрашиваете ещё! Конечно. Кстати, мне с вами надо было ещё раньше поговорить, Еве посоветовала. Дело в том, что давно меня выгнали с одной великолепной школы, я был на 3 курсе.. И нельзя ли восстановится в школе Евы? Ниссен кажется.
-Мистер Шистад: Да, конечно. Я так понимаю посещение такое же, как и Евы?
-Дилан: Честно.. Не знаю, какое там у Евы. Существует ли что-то типо среднего домашнего обучения? То есть, вроде хожу, а вроде и могу пару недель не ходить..
-Мистер Шистад: Именно такое посещение и Евы. Пока что. Ты можешь тоже этот семестр так отходить, я договорюсь. В понедельник принесёшь документы. Но во втором полугодии вы вдвоём, ошибся, - он посмотрел на Марка, - втроём.. Будете ходить нормально!
-Марк: Да хорошо, хорошо. Опять в школу запихнуть хотят.
Заходит врач.
-Врач: Простите, что отвлекаю, но пациенту пора делать укол. Так что не могли бы вы выйти?
-Марк: Да, без проблем.
-Мистер Шистад: Можете потом подойти ко мне? Если у вас будет время.
-Врач: Да, конечно.
Спустя какое-то время врач выходит и подходит к Кларку Шистаду.
-Врач: Вы что-то хотели?
-Мистер Шистад: Да.. - Они отошли подальше ото всех и он тихо продолжил, - Ева необычный ребёнок, уже ночью она начнёт быстро регенерировать клетки, это связано с тем, что в детстве моему сыну и ей вводили специальную пробную вакцину, это было в научных целях и не грозило их жизни. Они очень быстро восстанавливаются и даже после серьёзных травм на следующий день всё будет отлично.
-Врач: Никогда не слышал о подобном.
-Мистер Шистад: У вас же платная клиника и я думаю, что никто не узнает о нашем разговоре.
-Врач: Да, конечно.
Подбегает медсестра
-Медсестра: Ева Кинг Мун очнулась, её показатель начали улучшаться. - врач посмотрел на Шистада и ушёл к рыжеволосой.