POV Автор
Пока два «удачливых» человека скоропостижно умирают в подвале, Шистад старший уже поднял всех своих людей, но все было бесполезно. Их никто не видел, в камерах они не попадались, только в аэропорту. Ева и не хотела светиться, ведь в Бергене её знают слишком много людей. Она рассказала ребятам только половину произошедшего, пока она жила тут, то нажила себе слишком много врагов. Показывать всем своё появление в Бергене было слишком опасно. Только теперь их никто не может найти, а виновата её скрытность.POV Крис
Утро субботы началось не так, как обычно. Голова не раскалывалась от очередной пятничной вечеринки Пенетраторов. Моя голова была занята рыжеволосой девчонкой, которая ещё давно влезла мне в голову. Не может быть, что её похитили и не оставили никакого следа. Тем более с ней Дилан. Телефон загорается. Пришла какая-то СМС. Беру телефон в руки. Номер не определён.
«Сообщи братьям своей малышки, что она мертва. Можете не искать.»
Да ну нет, нет, нет.. Такого быть не может, зная эту бестию, могу сказать, что она живучее всех на планете. Она не могла умереть.. Пересылаю отцу сообщение и через пару минут мне поступает звонок.
-Отец: Даже не ведись. Мне такие же сообщения по поводу тебя приходили, но ты же живой. Это ложь. Я слышал, что у неё своя комната или как это у вас там называется? Вообщем съезди и спроси у них.
-Крис: А смысл от этого? Нужно ехать в Берген.
-Отец: Её помощник и мои ребята уже поехали туда.
-Крис: Бред какой-то, не могла же она сама поехать на смерть?!
-Отец: Выполни то, что я сказал. Как узнаю что-то перезвоню. Забыл. Скажи её братьям, они обязаны знать.
-Крис: Они всех на уши поставят..
-Отец: Все и так в курсе. Расскажи им все, понял?
-Крис: А у меня есть выбор? Вдруг папочка меня ремнём отлупит.
Папа бросает трубку, а я начинаю собираться. Одеваюсь, беру ключи и иду за машиной.
Спустя минут 20 - 30 я был уже у ребят. Стучусь, ну и дверь мне, конечно, открывает белокурая. Прохожу на кухню. Видимо все спят.
-Крис: Еще дрыхнут?
-Нура: Ага, вчера же вечеринка была. Кстати, все удивлены, что тебя не было..
-Крис: У меня тренировки и.. Дела вообщем были.
-Нура: Как Ева? - Черт, Нуре бы тоже следовало знать, что происходит. Ей все равно все Вилл расскажет. Но надо дождаться Алекса с Тимом.
-Крис: Я насчёт этого и приехал.. Может я сначала пойду и разбужу парней?
-Нура: Хорошо, что-то серьёзное?
-Крис: Ты даже представить не можешь! - Мда, тут даже я представить не могу. Иду к комнате Тима. Его быстрее разбудить, чем Алекса.
-Крис: Подъем! Слишком серьёзные новости приехали.
-Тим: Отвали! Дай ещё поспать. Новости могут подождать?
-Крис: Тим, блять! Я серьезно говорю. Это насчёт Евы. - он сразу открывает глаза и поднимается с кровати.
-Тим: Она в порядке? Че произошло?
-Крис: Не буду врать.. Не знаю, но не думаю, что с ней все хорошо.
-Тим: Ты можешь сказать че случилось? Где она?
-Крис: Разбуди Алекса и спускайтесь на кухню, я все расскажу.
Тим идёт будить Алекса, а я спускаюсь вниз на кухню.
-Нура: Кофе?
-Крис: Не помешало бы. И покрепче.
Парни спускаются и садятся рядом. Я не знаю, как начать..
-Алекс: Не томи! Говори уже. - Я рассказываю все что произошло.
-Тим: Какого хуя мы узнаём только сейчас?!
-Крис: Я сам узнал только вчера ночью. Сейчас еду к Якудзам, они должны что-то знать. Вы со мной?
-Алекс: Ты ещё спрашиваешь?!
Парни быстро собрались и мы отправились в дом Якудз.