POV Автор
Прозвенел звонок, что означило конец мучениям рыжеволосой. Она привыкла к домашнему обучению без провождения нескольких долгих часов в учебном заведении. Девушка накинула сумку на плечо и поспешила к выходу, попрощавшись со своими
новообретенными друзьями. Когда Ева вышла во двор, приготовившись открыть дверцу своей машины, то ее остановила чья-то рука, грубо сжавшая её плечо.-Ребекка: Думаешь, что начала общаться с популярным Кэмероном, так тебя никто не тронет? Что тебя все полюбят?
-Ева: Хороший вопрос, - рыжая перевела взгляд на своё плечо, - руку убери!
-Ребекка: Упс, - блондинка сжала плечо Евы ещё сильнее, а потом отпустила, - надеюсь синяк всё-таки останется. - Сказала она с улыбкой во все тридцать два. - А теперь послушай меня! Из-за меня вы с Крисом расстались, поэтому с тем же Картером разлучить тебя ещё проще.
-Ева: Слушай, какого черта ты ко мне лезешь? Тебя я вижу впервые, а ощущается будто все года портила тебе жить, а теперь ты мстишь. Всего это не было, поэтому какого лешего тебе надо?Давно проблем не было? - Во дворе уже начали шептаться.
-Ребекка: Ты пытаешься забрать у меня славу этой школы, к тому же не люблю фальшивых сучек, как ты.
-Ева: Да ну? И с чего же такой вывод? - Со своей любимейшей ухмылкой спросила зеленоглазая.
-Ребекка: А с того, что твой двоюродный братец умер, а тебе плевать. Хорошая у вас семья смотрю, любящая. - Рыжеволосая тяжело выдохнула - А где твоя мать? Неужели также сгни.. - Ева не дала договорить и зарядила весьма хорошую пощёчину белокурой.
-Ева: Ещё раз посмеешь сказать что-то о моей семье, то я не буду сдерживаться, наплевав на правила школы. Уловила? - К Ребекке тут же подошёл Юстин. - И так, на заметочку, моя семья не любит показывать скорбь.
-Юстин: В чем дело?
-Ева: Придержи свою пассию. Она у тебя ротик попросту открывает. А из него исходят, увы, очень глупые вещи. Научи её держать рот закрытым и не лезть в чужую личную жизнь.
-Юстин: Что ты несёшь? Она не моя пассия, она моя сестра.
-Ева: Ого, у вас значит инцест? Не просто так говорят: инцест - дело семейное. - Девушка издала смешок и с угрозой посмотрела на белокурую, садясь в салон своего автомобиля. Благо стекла затемнены и никто не видит дрожащих рук зеленоглазой на руле. Она не ожидала, что ее упрекнут на поведение после смерти Торна, а тем более хоть слова скажут о ее матери. Это самая больная тема для неё, поэтому было трудно сдержать свой гнев. Такое ей удавалось крайне редко. Дилан и Марк сейчас бы хлопали девушке за ее сдержанность. Удержаться ей удалось впервые за последние недели.
Наконец открыв глаза, Ева отвела взгляд к бардачку. Там лежал ее старый телефон, документы на неизвестную ей машину и поддельный паспорт. Рыжая до сих пор не проверяла машину на наличие своих старых вещей. Взяв телефон, несложно было догадаться, что он разряжен. Вот только зарядки с собой не было, а интерес о данных внутри был. От изучения фотографии в чехле, девчонку отвлёк звонок.