Глава 52

594 11 6
                                    

POV Автор
На следующий день звонка от хозяев щенка не было ни утром, ни днём. Всё это время забавный питомец крутился возле Евы, а та, в свою очередь, провела прошедшие часы с адвокатом.

-Ева: То есть, избежать этой свадьбы невозможно?

-Адвокат: Мисс Берглунд, - это был адвокат семьи Альфреда, хотя полноценной семьи у него особо и не было, - увы, но единственный выход избежать данной ситуации.. - Мужчина резко замолк.

-Ева: Ну, какой выход? Говорите уже. - В планы девушки не входила свадьба на ближайшие года так два. Она знала, что брак у неё будет по расчету, поэтому хотела вдоволь нагуляться и насладиться свободой.

-Адвокат: Отказаться от доли матери в этой компании, но вы ещё и дочь мистера Кинг Мун, а тут можно получить выгоду. Я, как ваш адвокат, смогу помочь безопасно продать долю.

-Ева: Это абсурд! - Рыжеволосая начала немного злиться, ей не понравился такой выход из положения.

-Адвокат: Поймите, мисс Берглунд, вам всё равно когда-то придётся выбирать. Будет это компания матери или компания вашего отца - Альфреда.

-Ева: С чего вы взяли, что мне придётся выбирать. На всех мероприятиях я представляю наследницу папы, а значит будущую главу компании. Никто даже не подумает о моей работе в компании конкурентов.

-Адвокат: Вы ошибаетесь. Прости, но, видимо, вы не заметили, что последнее время на мероприятиях появляетесь, как Кинг Мун. Думаю не стоит вам говорить о мнении людей, к какой же компании вы относитесь.

-Ева: Если другого выхода нет, то я вас поняла, спасибо. - Девушка взяла с пола счастливого комочка счастья и начала гладить. Мужчина кивнул и удалился из дома, оставив рыжую принимать не столь приятный выбор. - Ну что? Не хотят тебя искать хозяева, - обращается девушка к собаке. Тот, в свою очередь, уже улёгся на коленях зеленоглазой, чтобы восстанавливать свою энергию сном.

-Ева: Прости дружок, но мне нужно выполнить задания папаши, поэтому поспать тебе придётся пока ни на мне, - она осторожно убирает питомца на диван, а сама берёт свой ноутбук. Ей предстоит нарыть хоть какую-то информациб, чтобы найти зацепку. Не только отца интересовала убийца племянника, Ева сама хотела узнать того, кто лишил девушку мести.
Но как назло не было ни одного знака, что там происходило какое-то убийство, будто кто-то стёр этот момент везде, где только возможно.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя