POV Автор
Два человека, которые никогда в жизни не хотели больше встречаться сейчас у директора и умоляют перевестись в разные группы уже минут 30. Он уже кричит на директора, потому что испытывает дикую ненависть к этой девушки, а она испытывает боль. Боль, которая сломала её больше всего. Та, из-за которой она врала всем.
Именно та, которая дала ей повод боятся любви, не хотеть её больше испытывать, избегать её, отталкивать.
Директор отказал им, по причине того, что мест в других группах нет. Они вылетели из кабинета. Ева подошла к стене и стояла облокотившись на неё, а этот парень подошёл к ней очень близко. Слишком опасно.
-Парень: Почему ты ещё жива? Почему не покончила собой или тебя ещё кто-то не убил?! Как ты можешь жить!
-Ева: Я..я - девушке нечего было сказать, она начала плакать и соскальзывать по стене.
-Парень: Умри! Ты не человек, ты мразь. Бесчувственная сука.
-Ева: Аксель, это честно не я, это не я дала приказ. Я бы не смогла! Зачем ты такое говоришь, ты же любил меня.
-Аксель: Я любил другого человека, такой же внешности, но с другой душой. А то, что сейчас стоит передо мной мне противно. Кому ты врешь? Я слышал запись, где твой голос, отдающий приказ. Ты ничтожество!
-Ева: Я бы.. нет, никогда. Я же любила тебя, ты помог мне выбраться из этого.. Я бы не убила человека, ребёнка. Почему ты не можешь мне поверить! - она уже хрипела.
-Аксель: Ты вообще слышишь себя? Кого ты любила?! Ты любила только себя, может ещё и деньги. Деньги, которые были дороже жизни ребёнка! Да даже сейчас в твоих глаза пустота, посмотри на себя в зеркало, тебя совесть не мучает? Хорошо спишь!? - Ева уже не могла ничего ответить, она задыхалась от боли.
-Аксель: Тебе нечего сказать? Верно, правда глаза режет. Ты же дальше калечишь жизни людей, так? Как ты была ничтожеством, так и оста.. - он не договаривает, как в его лицо прилетает кулак Шистада.
-Крис: Если ты сейчас не уйдёшь отсюда, то тебя врачам придётся собирать по частям тела.
-Аксель: Ты даже не знаешь с кем связался, она не любит тебя! Ей важны только деньги, а ты ей не нужен. - парень плюнул кровью и ушёл обратно в класс.
-Крис: Ева, посмотри на меня. - она не реагирует, рыжеволосая уже не плачет, она просто смотрит в одну точку. - Детка, просто посмотри на меня. - Ева поднимает глаза и смотрит прямо в глаза Шистада.
-Крис: Все совершают ошибки, если ты действительно не виновата, то прекрати убивать себя. Он узнает об этом, не сейчас, но узнает. - Она смотрела просто в глаза Шистада, обеспокоенные, полные любви к ней. Они были такими же, когда он держал её у обрыва. Но глаза рыжеволосой были пусты, она снова сломана. К ним подбегает Дилан и садится на корточки.
-Дилан: Сука, нет, нет, нет. Только это не это, пожалуйста. - он взял ее за подбородок и посмотрел в её глаза. - Я месяц, месяц, блять, вытаскивал её с этого состояния. И то, если бы не её мать, то не смог бы полностью. Её мать даже не зная ничего может просто успокоить, она бы заставила её говорить. Почему сейчас, почему именно сюда, ну зачем он приехал! Она не выдержит этого снова.
-Крис: В смысле? Это не первый раз?
-Дилан: Не первый. Это долгая история, она сейчас не заговорит с тобой. Она не заговорит вообще ни с кем.. Ева сейчас даже с места не сдвинется, ближайшие 30 минут.
Прозвенел звонок и все Пенетраторы выходят, видят эту картину и бегут к Еве.
-Алекс: Что с ней? Ева, солнце, с тобой всё хорошо?
-Марк: Дилан, ты говорил, что все будет плохо, но не говорил, что настолько..
-Тим: Что происходит? Почему она не отвечает и не шевелиться.
-Дилан: Она.. она не скажет сейчас вам ничего, у неё шоковое состояние. Я не имею право это рассказывать, она сама должна. Никто об этом не знает.
Её держал Крис, Ева резко засунула руку в его карман, оставила свои ключи и забрала его. Только он поймёт зачем, а он поймёт.. Она встала и пошла к выходу. Все не знали, что делать. Когда Тим хотел пойти за ней, то Дилан остановил его.
-Тим: Какого черта, Дилан!
-Дилан: Поверь мне, сейчас это было бы бесполезно, ты сделал бы только хуже.
-Тим: Объясни, что происходит. Почему она выскочила из класса со словами: «я перевожусь», а этот парень полетел сразу за ней. Они знакомы?
-Дилан: Я не могу.. я не имею права это рассказывать, я поклялся. - Дилан взялся за голову. - Она не простит меня, а я не могу её потерять ещё раз, нет.
-Алекс: Если ты там не расскажешь, то точно её потеряешь. Только она умрет, а не просто уйдёт от тебя.
-Вилл: Дилан, это важно. Когда все наладится, то она не будет на тебя зла, она будет благодарна.
-Крис: Он не обязан вам рассказывать. Он пообещал ей, а они никогда друг друга не придаст.
-Алекс: Сука, Шистад! Окей, Тим, пошли к этому парню.
-Дилан: Не надо.. - но они не слушали и ушли искать Акселя.