POV Крис
Ночь 2:03
Черт, эта рыжеволосая засела у меня в голове. Теперь мне интересно кто она, на каком курсе и факультете учится, как она вообще сюда попала? Мне хотелось узнать все о ней!
Это все из-за того, что она меня продинамила. Если бы мы переспали, то я бы спокойно забыл о ней.
На моей толстовке до сих пор остался этот запах.
Теперь он витает по всей моей комнате. Все это дико заводит или бесит, я так и не разобрался. Интересно как она в постели? Со многими ли она переспала.. Наконец Крис вернулся обратно к нам. Даже знать не хочу кто к ней прикасался. О да Крис, какой же ты собственник.
Эта девушка умеет привлечь к себе внимание так, что потом в ее окружении не сможешь отвести глаз. А после встречи взглядами любой будет думать о ней. Но со мной это не прокатит, мне нужен от неё только секс. Я не способен чувствовать что-то другое. Я уже раздевал ее взглядом. Жалко, конечно, девочку.. Она будет всего лишь моей игрушкой. Ладно, не жалко, я ничего не чувствую, мне абсолютно все равно. По-моему ей тоже от меня нужен только секс, всем он от меня нужен, она не может быть исключением. Так почему мы не можем помочь друг другу?
Она сама начала эту игру, так что я не буду отступать.
Крис заинтересован ею и хочет снова ощутить вкус ее губ на своих.
Это встреча точно перевернула его мир, не думаю, что он размышляет о каждой девушке ночью.POV Автор
Да, это рыжее бедствие явно зацепила парня. Парня, который не умеет любить, он давно забыл, что это такое. Его предали все, даже родители, он перестал чувствовать в принципе. Да, он любит парней, с которыми общается, но это совсем другое. Они заменяют ему семью, родителей, девушку. Только к ним он испытывает хоть какое-то тёплое чувство. Он забыл какого испытывать хоть что-то тёплое к девушкам, кроме полового влечения. Влюбился ли он в Еву?Не думаю, прошёл всего лишь один день с их «знакомства», скорее он очень заинтересован ею, все таки это была первая девушка отказавшая Кристоферу Шистаду. Никто ещё не отвечал ему так дерзко, он никогда не встречал девушку, которая будет так похожа на него. Но между ними явно что-то есть.POV Ева
06:07
Я проснулась от солничных лучей в неизвесной мне комнате, но она очень милая и красивая в нежных цветах раньше это была комната мечты, как жаль, что я теперь не та хрупкая и милая девочка. И тут я вспомнила вчерашний вечер. Меня забрали мальчики, как я понимаю, что это их дом. Встав с кровати я пошла в ванную, которая была в этой же комнате. Приняв душ, все водные процедуры и пошла на кухню. Из-за того что очень рано мальчики ещё спят я решила сделать завтрак .я думала. что мне сказать ребятам, когда они проснутся. Не только о вчерашней ситуации, я не знаю стоит ли рассказывать о банде Якудз, о том, что я состояла в них и то, что им может грозить опасность, ведь Якудзы обитают в Осло. Но больше сейчас меня все таки волновала вчерашняя ситуация, я понимаю, что они меня любят и дорожат, да, за 5 лет я изменилась и меня не так уж и легко было узнать, но было обидно, я же родной человек для них.
Я решила сделать блинчики с ягодами, если меня я правильно помню, то это самое любимое блюдо ребят.
Прошло уже 40 минут, все было готово, я отвернулась и вдруг кто-то поздоровался со мной. Это Алекс, он слегка испугал меня, я не ожидала его так резко увидеть.