Часть 4.

5.3K 198 104
                                    


В аэропорту больше всего я ненавижу вечное ожидание. Вот какой смысл открывать регистрацию за 2 часа до вылета, и закрывать за час? Когда остальные контроли проходятся максимум за 15-20 минут.

- Хочешь, я дам тебе денег и ты пойдешь, купишь себе что-нибудь? - мама заметила мой измученный вид.
- Нет, мам, спасибо. - я слегка улыбнулась и достала телефон. На что она пожала плечами и уткнулась в книгу.

Я разблокировала телефон, зашла в скайп и сразу же написала мистеру-Х.
Я: «Привееееет 🥰»
Ответ пришел почти сразу же.
Он: «Черт, прости, я на собеседовании...наберу тебе позже.»
Я: «Ооо, то есть ты устраиваешься на работу? Еще один промах с твоей стороны 😏»
Он: «Боже, просто перестань мне писать! Я занят!»

Написал он и вышел из сети. Он никогда так со мной не разговаривал.. Может я его достала, или он действительно занят? Не буду брать на свой счёт.. Закрыв скайп, я решила зайти в тикток и посмотреть видео, которые мне отправляли мои подруги по переписке. Мы просто обожаем кидать друг другу смешные жизненные видео и подписывать «О, это ты». Мне кажется, все друзья так делают.

Я ещё раз взглянула на табло и тяжело вздохнула, надпись «ожидается посадка» святилась уже целую вечность. Поэтому от скуки я решила покрутить ленту. Столько красивых парней в этом тиктоке.. Если бы я знала о существовании этого приложения раньше, я бы на Люка даже и не взглянула, а просто жила бы мечтами об этих красавчиках.

И спустя ещё 10 минут, а по ощущениям целый час, обьявили посадку на наш рейс.
- Мама, пошли, я хочу зайти в самолет одной из первых. - я толкнула маму в бок пару раз, и взяв свою сумку с паспортом, побежала к выходу на посадку. Там уже образовалась небольшая очередь, но мне все же удалось встать в самое начало. Буквально через несколько секунд меня догнала мама и останавилась около меня.
- Какая же ты все-таки быстрая. - она долго не может восстановить дыхание. На что я только тихо посмеялась, и к этому времени уже подошла наша очередь.

Я протянула женщине посадочный талон, и она пропустила меня к трапу, ведущему в самолет. Я как всегда не дождавшись маму, поспешила вперед и села на свое законное место у окна. Она не спеша пошла за мной и села на место рядом. Я устроилась по-удобнее, включила символичную музыку про Калифорнию и Город Ангелов в наушниках и проспала весь полет.
- Стейс, вставай. Мы прилетели. - мама трясла меня за плечо. Я распахнула свои ярко голубые глаза и устремила свой непонимающий взгляд на нее.
- Мы уже в Лос-Анджелесе. Просыпайся. - мама встала со своего места и в этот раз не дождавшись меня, пошла на выход из самолета первой.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя