Спустя двадцать минут закончилась моя смена и я пошла быстрее переодеваться. Всё-таки бедный Джош ждёт меня уже полчаса.
- Пока, Зейн. - я дала своему напарнику «пять» и напомнила, что через полчаса придёт Лили и поможет ему.
- Позвони Авани, она мне должна после этого! - ответил парень и продолжил работу за двоих.- Я думаю, Авани не ответит.. - Джош обнял меня за талию и виновато почесал затылок.
- В каком это смысле? - я остановилась на минутку, чтобы набрать свою подругу.
- Ну ты видела в каком состоянии был Энтони? Он пришёл вчера к ней пьяный и просил прощения. Они вроде как помирились, но потом снова расстались. - Джош пожал плечами и взяв телефон из моих рук, убрал обратно в задний карман.
- Это все ради того, чтобы меня полапать? - я засмеялась и взяв парня под руку, мы направились к выходу с пирса.
- Ну может быть. - он виновато улыбнулся и поправил свою непослушную челку. - Погода портится, замечаешь? - мы вместе подняли взгляд на небо и увидели грозовые тучи, движущиеся со стороны океана.
- Может за вкусняшками и домой смотреть фильмы? - я подняла брови, ожидая от парня одобрения.
- Чур я плачу за вкусняшки, а с тебя интересный фильм! - сказал Джош и кратко чмокнул меня в губы.
- Ну вот и договорились. - мы посмеялись и побежали в сторону ближайшего супермаркета, чтобы успеть домой до начала грозы.- Так, попкорн взяли, колу взяли, что ещё? - Джош осмотрел корзинку.
- О, и вы здесь. - я услышала знакомый голос за спиной. Нам дружелюбно махали Энтони и Брайс.
- Да, вот закупаемся перед грозой. - я улыбнулась и достала телефон.Пропущенный звонок от Авани. Проснулась наконец-то.
- Я отойду. - я мило улыбнулась парням и набрала подругу.- Где тебя носит? Зейн ужасно зол. Приходи хотя бы на вечернюю смену, чтобы он домой смог уйти.
- Стейси, я максимально плохо себя чувствую. - она чуть ли не плакала.
- Что случилось? Это из-за Ривза? - я прошептала, чтобы никто, кроме девушки меня не услышал.
- Да, он пришёл извинятся и принёс бутылку вина. Мы жутко напились, переспали, и он просто ушёл. - она начала плакать. - Зейн меня действительно убьёт, потому что Лили не хочет оставлять меня одну. Но скоро придёт сестра, и я думаю смогу эту блондинку выгнать.
- Авани, дорогая, я все понимаю, но Зейн очень устал и хотя бы Лили должна ему помочь..я не смогу.. я с.. - я замолчала. Я же до сих пор ей не рассказала..
- Ты с кем? Связь пропадает..
- Авани..черт..я буду ужасной подругой для тебя и Лили..я давно хотела сказать..правда..
- Ой, Стейси, замолчи.. - она меня перебила. - Джош нам позвонил и рассказал все ещё неделю назад. Ты дурочка, если думаешь, что из-за этого мы перестанем тебя любить.. - она тихо засмеялась.
- Правда? Ты сейчас серьезно?.. - у меня как камень с души. Неужели все так просто?
- Да, правда. Успокойся и не переживай. Лили знает и она не против. Главное что ты счастлива..ну и он тоже. Мы уже ждём начало учебного года, чтобы познакомиться с одноклассниками. - она захихикала.
- Ну хорошо, напиши мне вечером, поболтаем в скайпе, если тебе лучше станет.
- Хорошо, я обязательно тебе напишу. Целую. - она изобразила чмок и повесила трубку.- Посмотрите фильм «После». -сказал Брайс и подмигнул Джошу.
- Я выбираю фильм, так что цыц.
- Уу, Стейси уже знает сюжет походу. - Энтони засмеялся и тоже подмигнул Джошу.
- Ха-ха, очень смешно. А ты знаешь сюжет, где главный герой напоил девушку и использовал ее? - я скрестила руки на груди и уставилась на Ривза.
- Стейси, я же тебе по секрету сказал.. -проныл Джош.
- А, Ричардс, то есть ты теперь своей новой шлюшке про мою жизнь рассказываешь.. - перебил его Энтони.
- Да причём тут Джош вообще? Он мне ничего не сказал, я дружу с Авани, придурок! - я слегка прикрикнула и в магазине все на нас обернулись.
- Наша личная жизнь тебя не касается! - он подошёл ко мне максимально близко и со злостью посмотрел мне в глаза. Он думает, что я его боюсь, наивный..
- Ещё как касается, если моя подруга из-за тебя плачет! - я со злостью тыкнула парня в грудь.
- Ой, подружились, да ты нихрена о ней не знаешь! Закончатся ваши весёлые смены в кафе, и ты узнаешь, какая она бешеная сучка! - он прикрикнул в ответ.
- Так, все, Энт, пойдём.. - Брайс оттащил его от меня.
- Мы не закончили, придурок! - прокричала я ему в след. Господи, мне кажется, мое лицо сейчас цветом смахивает больше на зрелый помидор, чем на нежный персик.- Ты в порядке? Не обращай внимания, то, что касается его «девушек», лучше вообще не трогать и не обсуждать. У него в этой среде вода мутнее, чем в болоте. - он засмеялся и приобнял меня за плечи, пытаясь успокоить.
- Нет, это точно не он.. - я слабо прошептала, смотря парню в след.
- Не он что? - Джош слегка засмеялся, прижимая меня к себе.
- Он не может быть моим интернет другом..
- В каком смысле? - на этот раз его смех был нервным.
- Ну помнишь, как только мы познакомились.. - я достала из кармана телефон и начала открывать аккаунт в скайпе. - Я тебе рассказала, что общаюсь с парнем полгода в интернете. И я до сих пор не знаю его имени. Но один раз он спалился, и выложил фотографию, где вы отдыхаете в Майами. И это один из вас. Я уже начала думать, что это может быть он..но это точно не он. - я показала последнюю переписку Джошу.
- Подожди.. - он достаёт телефон из своего кармана и открывает скайп. - Ты сейчас про это? - он смотрит на меня ошарашенными глазами и показывает такую же переписку, только от лица парня.
Подождите..что? Это Джош? Джош?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020