Часть 29.

5K 332 75
                                    


Немного постояв, мы все же сели в машину. Вся дорога до моего дома прошла в тишине. Я смотрела в окно и незаметно для парня вытирала слёзы. Почему я дала слабину и поддалась на его обаяние? Этого не должно повториться. Никогда.

Он подъехал к моему дому и выключил мотор.
- Спасибо за этот вечер. - он слабо улыбнулся и хотел взять меня за руку, но я ее убрала.
- Ты понимаешь, что это была минутная слабость, которая больше не повторится? - я не могла на него смотреть, поэтому просто пялилась в окно на свой дом.
- То есть..
- То есть, я встречаюсь с Джошем. - я перебила его, не дав закончить.
- После всего того, что он сделал? - он вскинул брови и всё-таки заставил меня посмотреть на него, повышая тон.
- Да, Энтони, после всего того, что он сделал. Я люблю его..хотя тебе, наверное, не свойственно знать, какого это..
- Да откуда, бл*ть, ты знаешь, что мне свойственно, а что нет? Ты даже понять меня не пытаешься! - он начал кричать на меня.
- А зачем мне тебя понимать, Энтони? - я сохраняла спокойный тон.
- Да ты даже на меня посмотреть не можешь.. - он усмехнулся. - Потому что ты боишься, что «попадёшь в мои сети», или как ты там воспринимаешь мои ухаживания.
- Нет, Энтони, я не боюсь посмотреть на тебя. - я посмотрела ему прямо в глаза. - Ты мне не нравишься! Я тебя не люблю! И никогда не полюблю! - в его глазах читалась боль, перемешенная со злостью. Мне стало не по себе от такого взгляда.
- Как-будто ты мне нравишься. - он постарался скрыть свои эмоции за усмешкой, что неплохо у него получилось.
- Тогда все? - я вскинула брови и скрестила руки на груди.
- Да, выметайся из моей машины. - он сильно сжал руль, от чего выступили вены на его руках. Неужели всё-таки у него есть чувства, которые я только что ранила? Или это просто реакция на отказ? В любом случае, мне все равно, поэтому я молча вышла из машины и громко хлопнула дверью, забегая в дом. Как только я поднялась в свою комнату, я заметила, что пиджак Энтони до сих пор на моих плечах. Он же видел, почему не сказал?

Я аккуратно снимаю его и вешаю на вешалку, завтра отдам в школе. Затем я взяла телефон и решила написать ему про пиджак:

Я: «Энтони, я забыла отдать тебе пиджак.»
Энт: «Хочешь - оставь себе. Тебе он больше подходит, плюс я заметил, что тебе понравился запах 😉»
Неужели он действительно увидел, как я прижимала его пиджак к себе. И почему он не огрызается? Человек настроения.
Я: «Я принесу его тебе завтра в школу.»
Энт: «Ок, мне завтра ко второму, если что.»
Я: «Поняла.»
Энт: «Спокойной ночи, Стейси.»
Я: «Спокойной ночи, Энтони.»

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя