Часть 24.

4.6K 206 37
                                    


Мы проходим мимо темных пустых коридоров и мне становится не по себе.
- Хоть школа и огромная, некоторые кабинеты вообще не используются, как например этот. - Авани объяснила, подойдя к двери с табличкой «кладовая». - Энтони пару раз тайком водил меня в школу, поэтому я все тут знаю. - она подходит к огнетушителю, приподнимает его и достаёт ключ.
- Мне уже начинает нравится эта школа. - я задорно улыбаюсь, и мы заходим в темное пустое помещение с ещё одной дверью.
- А там что? - Лили с подозрением указывает на другую дверь.
- А это.. - Авани ухмыляется. - Персональная курилка парней. - она открывает дверь, и сразу же комнату заполняет солнечный свет. Протерев глаза, я понимаю, что эта дверь ведёт на выход, и через пять метров стоит высокий забор. - Сбежать с занятий через эту дверь не получится, но подышать свежим воздухом вполне. - она улыбается и обратно закрывает дверь, и мы перестаём жмуриться.
- Так, где секретный бар Ривза? - Лили весело потёрла руки и оглянулась.
- А он вот здесь. - подруга улыбается, приоткрывая маленький шкафчик, на котором написано «осторожно, убьёт» и изображена молния.
- Авани.. ты уверена? - меня конкретно начинает смущать эта надпись на коробке, висящей на стене. Она лишь фыркает и с легкостью ее открывает. Там нет больших бутылок, они бы просто физически туда не поместились. Зато этот шкафчик заполнен маленькими бутылочками, которые рассчитаны на один-два глотка. По пыльным следам видно, что примерно пять из них исчезли совсем недавно.
- Ну что? С первым днём учёбы? - Авани достала три бутылочки бренда «Jack Daniels».
- Мы же собирались добавить их в кофе? - я с осторожностью беру бутылочку крепкого напитка и смотрю на подруг.
- Ну ещё и в кофе добавим. - Лили берет ещё три и кладёт в сумку, закрывая шкафчик.

Мы дружно открываем с девочками бутылочки и выпиваем их одним глотком. Дверь резко открывается. Я уже успела испугаться, что нас спалят в первый же день школы и исключат с позором, но нет, это был всего лишь Энтони.
- Я вас искал. Пойдёмте.. - он хватает меня за руку и выводит из помещения. Девочки выходят за мной.
- Прости, мы не хотели.. - я начинаю оправдываться.
- Что? А, ты об этом. Да мне все равно, хоть все забирайте. - он посмеялся. Было видно, что он уже не такой пьяный, каким был минут двадцать назад.
- Так, что случилось? - Авани спрашивает и допивает последние капли из бутылочки.
- Короче. - Энтони перевёл взгляд на меня. - Джош тебя ищет, бегает повсюду.
- Черт..Мне надо идти. - я сразу же поспешила найти своего парня.
- Стой.. - Энтони снова взял меня за руку. - Ты с ума сошла??
- Нет, не сошла. Не ходи за мной. Он не должен видеть, что я вообще с тобой рядом стою. - я быстро произнесла и попыталась вырвать руку, но он ее не отпускал.
- Ты в курсе, что это только начало? - Энтони показал на вторую руку, на которой красовался алый след от пальцев.
- Тебя это не должно касаться. Отпусти. Я сама знаю, что делаю! - я окончательно избавилась от хватки Энтони и поспешила найти Джоша, доставая телефон. Позади себя я лишь слышала крики девушек, которые звали меня обратно, но я непоколебимо шла вперёд по коридору, и завернув за угол, позвонила Джошу.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя