Я пошла следом за Лили.
- О чем он хочет поговорить, ты не знаешь? - она внимательно следила за ними через стеклянную дверь, соединяющую кухню и гостиную, попутно доставая контейнеры из пакетов.
- Он хочет помирится.. - я тяжело вздохнула и принялась помогать ей, раскладывая ужин по тарелкам. В дверь позвонили, а это значит, что пришла веселая компашка..Я направляюсь ко входной двери и краем глаза замечаю, что бывшая сладкая парочка начинает спорить.
- Привееет, Стейси. - на меня налетает Брайс и крепко обнимает.
- Ну и тебе привет. - я посмеялась и обняла парня одной рукой.
- Не обращай внимания, он уже нализался. - смеётся Джейден и тоже меня обнимает.
- Привет, Стейси. - Гриффин лишь махнул мне рукой. Ну хоть он не лезет обниматься, и на том спасибо.- Да пошёл ты! Знаешь, Энтони, на своих же ошибках учатся, а ты мне начинаешь говорить, что это может повторится! Отличные извинения! - Авани вылетает в коридор, и за ней бежит разъяренный Энтони.
- Да я не говорил этого! Хватит придумывать себе то, чего не было!- А что это тут происходит? - с верхнего этажа спускается Джош, поправляя свои влажные волосы.
- Это они мирятся.. пытаются во всяком случае..- я глубоко вздохнула и приложила свою руку к лицу. Какие же они дураки..- Ты не изменишься, Энтони! Пойми!
- Да ты не хочешь даже видеть мои изменения! Да, я тебе изменял! Но это все в прошлом! И я никогда от тебя ничего не скрывал, дура!
- Ах, ну если я дура, то уходи! Ибо я останусь со Стейси, она меня сюда позвала.
- Стейси тоже меня сюда позвала! - прокричал Ривз в ответ. Джош, как и все остальные уставились сначала на него, потом на меня.
- Ну вот зачем ты его позвала? - проныла Авани, чуть ли не плача.
- Я..я никого не звала.. - у меня дар речи пропал. Что же сейчас подумает Джош?
- Да ну не, меня позвал Джош, я поговорил со Стейси о тебе! Я хочу с тобой встречаться, дура!
- А я не хочу больше с тобой встречаться! Ты не изменишься! - она прокричала и уткнулась носом в плечо к Лили.
- Ну и пожалуйста! Я хотел меняться ради тебя, но теперь я даже пальцем не пошевелю! -Энтони закинул свой рюкзак к себе на плечо.
- Ну и не меняйся! Продолжай трахаться со всеми подряд! У тебя никогда нормальной девушки не будет!
- Да не трахаюсь я со всеми подряд! Ай..ладно. Развлекайтесь! - Ривз открыл дверь и вышел на улицу.- Подожди, что случилось? У вас же все нормально было.. - я выбегаю за ним и пытаюсь остановить.
- Да отвяжись ты, Янг. Не лезь вообще! - он отдернул свою руку и ускорил шаг.
- Нахрена ты просил тогда помочь? Если я не должна лезть?? - я прокричала ему в след, и он остановился.
- Ты собиралась помочь? Помогла? Молодец! А теперь отъебись от меня! - он развернулся и пошёл дальше по дороге.
- Ты настоящий козел, Ривз! Вот что действительно не изменится! - я прокричала, на что он показал мне лишь средний палец. Придурок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanficЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020