Часть 35.

5.8K 411 51
                                    


Энтони довез меня до дома и поехал по своим супер-секретным делам. Вечером Джош снова пытался поговорить со мной, присылая кучу сообщений и стучась ко мне в дверь. Благо мама ему все объяснила, и он вроде как, ушёл обратно к себе домой.

Весь вечер я провалялась на диване, смотря разные передачи и помогая своей подруге по переписке с математикой. Так же она мне сообщила новость: скоро она переедет со своей семьей в Лос-Анджелес, и мы наконец-то сможем с ней встретиться. Теряем одних друзей, и приобретаем новых? Вроде так говорится..

Выключив телевизор, не найдя интересной передачи, я зашла в Инстаграм. Просто листала истории своих подписок, пока не наткнулась на истории Джейдена с вечеринки:
Брайс и Гриффин друг другу заливают в горло водку, а Джош сидит рядом на диване и улыбается, отпивая что-то из красного стакана. Ну хоть не грустит, а просто напивается.

Затем я перехожу к следующему аккаунту - Брайса. Он танцует на столе, обнимаясь с какой-то девушкой. Умеют же люди веселиться.. затем, следующая история:
Энтони держит в руке бутылку с виски и пьёт без остановки под крики: «Пей! Пей! Пей!». Так вот что за дела у него - вечеринка. Почему он не мог позвать меня? Я мимолетно вспоминаю рассказ Энтони, что случилось, когда он напился.. И не задумываясь, я пишу Джейдену и прошу скинуть мне адрес.

Уже в такси я понимаю, что мне не нужно туда ехать. Да, мы с Энтони стали близки в последнее время, очень близки.. Но он мне не сказал о вечеринке. Я не должна быть там.. Мозг говорит мне разворачивать такси и ехать обратно, но ноги уже подходят к дому, и я стучусь в дверь.

Какая-то пьяная девушка открывает дверь и выходит из дома, начиная блевать в кусты. Мило.. Я кое-как протискиваюсь сквозь толпу молодых и далеко не трезвых ребят, пока не выхожу на кухню.

- Стейси, ты приехала.. - ко мне подходит Джейден и обнимает.
- Привет.. ты на удивление очень трезвый. - я смеюсь и обнимаю парня в ответ.
- Я не очень люблю пить, но очень люблю тусить. Пойдём, мы сейчас играть будем. - он ведёт меня в большую гостиную.

В центре зала все танцуют, а сбоку стоят диваны и кресла, на которых сидят ребята. Джош просто сидит в телефоне, не выпуская из рук красный стакан. Гриффин обнимается с какой-то девушкой, и они очень увлечены чём-то в экране телефона. Затем я перевожу взгляд на Брайса, он просто пьёт из горла и танцует, стоя на диване. Далее последним, я замечаю Энтони. Он сидит с какой-то девушкой. Ее ноги лежат на его коленях, и он их мило поглаживает, улыбаясь и о чём-то разговаривая. Я сразу же вспоминаю слова Авани, и мне становится не по себе. Я хочу срочно выйти отсюда, уехать, и никогда больше к нему не подходить.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя