Я вышла из душа и сразу же легла в постель, выключив свет. Я поставила телефон на зарядку и повернулась на свой любимый бок, пытаясь заснуть. Почему в голове столько мыслей?
- Стейс, ты уже спишь? - дверь в мою комнату приоткрывается, и из неё выглядывает мама.
- Ещё нет, а что? - я привстаю на локти и включаю ночник.
- Просто когда я была в твоём возрасте.. - начала мама свой нудный рассказ, присев на край кровати. - Моя мама, твоя бабушка, сказала мне такую вещь, когда мы переехали в новый дом. «На новом месте, приснись жених невесте». В ту ночь мне приснился мой одноклассник. Твой отец. - я вижу, как у мамы начинают подкатывать слёзы к глазам.Чувствую, что сама сейчас разревусь. С его смерти прошло уже больше десяти лет, но я понимаю, что до сих пор отчётливо помню его улыбку, его смех. Как мы играли на заднем дворе в мяч, или как он учил меня кататься на велосипеде.. До сих пор эти воспоминания для меня болезненны.
- Так что ты можешь сказать тоже самое, вдруг получится. - она мне подмигнула и слегка поцеловала в лоб. Я ей улыбнулась в ответ и легла обратно в кровать, выключив ночник.
Не ну что за бред? А хотя..
- На новом месте, приснись жених невесте. - я произнесла это в слух, посмеявшись от собственной глупости, и повернувшись обратно на любимый бок, погрузилась в сон.Открыв глаза, я понимаю, что уже утро. С кухни доносятся запахи яичницы и бекона. Первым делом я конечно же беру телефон в руки и начинаю смотреть уведомления. Новые сообщения от подруг, Джоша и конечно же мистера-х. Чьи же сообщения прочитать в первую очередь? Палец сам тянется к нику «Mr.X🔥»
Он: «Ты уже спишь?»
Он: «Почему ты не написала перед сном?»
Он: «Ну все, завтра я тебе устрою!🤨»
Он: «Доброе утро, я уже в Майами. Сейчас пойду с друзьями на пляж»
Он: «Просыпааайся, мы должны поговорить!»
Я: «Доброе утро, только проснулась🥺прости, что не написала перед сном, очень устала.»
Ответ пришёл практически сразу:
Он: «Ладно, ты прощена😅 когда сможем поговорить?»
Я: «Можешь сейчас позвонить, пока мама не пришла будить меня на завтрак😍»Прочитав сообщение, парень позвонил.
- Ещё раз доброе утро. - по голосу было слышно, что он улыбнулся.
- Доброе. Как перелёт?
- Было тяжело, не мог заснуть. Но все же мне удалось поспать где-то 40 минут.
- А сколько лететь до Флориды? - я задумалась.
- Примерно 5 часов. И да, я очень мало поспал. - он посмеялся. - А ты как спала? Что тебе снилось?
- Хм, надо вспомнить. - я задумалась, что же мне снилось. - Точно..мне приснился какой-то тиктокер. Не буду называть его имени. - я засмеялась. - А вдруг это ты?
- Хаха, ну может быть и я. - он тоже засмеялся.
- Но ты же не тиктокер..твоя работа просто связана с этим..
- Ну..там долгая история.. - я услышала голоса на фоне. - Мне пора, я тебе ещё напишу. Мы с друзьями пойдём на пляж, отдохнем.
- Хорошо, пиши. - я улыбнулась и повесила трубку.Странно все это. А вдруг он знаком с Джошем, Энтони и остальными парнями. Это было бы очень странно.
Затем я закрыла скайп и открыла сообщения, чтобы прочитать, что же мне написал Джош.
«Мы прилетели. Весь полёт Энтони меня доставал, и мы смогли заснуть только на час примерно. Сейчас пойдём тусить на пляж, встречаться с остальными тиктокерами. Снимать совместные видео❤️ напиши, когда проснёшься»
Теперь мне действительно начинает казаться, что они с моим загадочным собеседником могут быть знакомы.
«Я проснулась, уже бегу завтракать. Буду смотреть твои тиктоки ❤️ я ещё вчера подписалась»
Забрав телефон с зарядки, я открыла дверь и спустилась вниз на кухню к маме.
- Доброе утро. - я улыбнулась и села за стол, где уже стоял завтрак и чашка кофе.
- Доброе, я уже собиралась тебя будить. - мама улыбнулась мне в ответ и села за стол напротив меня, начиная завтрак. - Ты запомнила, кто тебе сегодня приснился?
- А? Что? - я делаю первый глоток кофе и начинаю вспоминать, что я произнесла перед сном.
- Ну «на новом месте, приснись жених невесте», ты произнесла? Тебе кто-то приснился? - мама продолжала улыбаться и смотреть на меня.
- А, нет, никто не приснился. Я весь сон бегала от монстров и дралась на лазерных мечах. - я решила соврать маме. Потому что я считаю все это полнейшей глупостью. Мой жених - Энтони Ривз..да фигня все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020