18+!На этот раз, Энтони все же решил ответить на мой поцелуй, крепко сжимая мою талию. Я запустила пальцы к нему в волосы и слегка оттянула. Из его уст вырвался легкий стон, как же долго я его ждала.. Я углубляю поцелуй, проводя ноготками по его шее, опускаясь на плечи. Его руки путешествуют по моему телу, попутно освобождая от ненужной одежды.
- Стейси.. - он так сладко произнёс мое имя, от чего у меня приятно потянуло внизу живота.
- В ящике стола.. - я машинально отвечаю на его «вопрос». С его губ я перешла на шею, покрывая ее поцелуями. Через несколько секунд он скидывает меня на кровать, а сам встаёт и начинает рыться в ящиках.
- Контекс, серьезно? - он берет один презерватив и смеясь, показывает мне.
- Мне мама их подкидывает, ничего не знаю.. - я тоже смеюсь и поднимаю руки вверх в знак того, что я здесь не причём.
- А вдруг, он мне будет мал? - своими шуточками он пытается разрядить обстановку. Ничего не выйдет, Ривз. Я расстегиваю свой лифчик и не снимая, маню пальчиком его к себе.
- Ты представить себе не можешь, насколько сейчас красива.. - его томный голос сводит меня с ума. Ещё с тех пор, как я его в первый раз услышала..Парень стягивает с себя спортивки, оставаясь в одних боксерах. Он нависает сверху, и я снова чувствую сладких привкус алкоголя на его губах. Энтони одним махом стягивает с меня уже расстёгнутый верх нижнего белья, и своим ненасытным взглядом оглядывает меня сверху вниз. Если он будет продолжать тянуть время, я сойду с ума..
Я притягиваю его за шею и снова целую, углубляя поцелуй. Мои руки опускаются на его спину, и я слегка провожу по ней ноготками. Я почувствовала, как его губы расплылись в улыбке. Нехотя, он завершает поцелуй, приподнимаясь и снимая с меня последнюю деталь одежды, а затем и с себя.
Он снова нависает надо мной и с самой сексуальной ухмылкой, зубами открывает упаковку контрацептива. Я не удерживаюсь и закусываю губу, отводя взгляд в сторону.
- Неужели, кто-то застеснялся? - он ухмыляется и опускается ближе ко мне, сладко прошептав на ухо. Я игнорирую его вопрос и молча притягиваю его для поцелуя, отвечая бёдрами на его движения.Я сладко стонала ему на ухо, в то время, как Энтони нежно покрывал мою шею поцелуями, прикусывая зубами кожу и оставляя явные красные следы.
Наши телефоны разрывались от звонков и сообщений, но нам было все равно. Мы лишь наслаждались друг другом и нашей близостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020