Часть 46.

5.3K 306 83
                                    


Пока мы смотрели фильм в раздевалке, все было спокойно. Мы слышали возгласы наших одноклассников, потому что похоже они играли в волейбол.
- Ривз, выходи. Нужна твоя помощь, срочно! - в дверь постучался тренер и пару раз дернул за ручку.
- Меня здесь не должно быть.. - я испуганно смотрю на парня.
- Там душевая, спрячься. - он показал на дальний угол просторной комнаты.
Я послушалась и спряталась за дверью.
- Да, тренер. Что-то случилось? - я слышу, как Энтони открывает дверь
- Я знаю, что ты встречался с Грегг и дружишь с Эванс. Они сейчас в кабинете медсестры, помоги им. - я слышу, как дверь закрывается с другой стороны.
Что черт возьми произошло?

Через пару минут мне на телефон приходит смс:
Энт: «Лили и Авани подрались. Обе сейчас в медкабинете на втором этаже. Приходи сюда, быстрее!»
Я вышла из своего укрытия и незаметно для тренера выбежала из раздевалки, прихватив наши с парнем рюкзаки.

Около медицинского кабинета на диванах сидела Авани с синяком на щеке, а Лили с разбитым носом.
- Вот, возьмите. - из кабинета вышла медсестра и дала каждой по пакету со льдом. - Я уже вызвала канцлера, он будет здесь через пять минут, никуда не уходите!
- Что произошло? - я подхожу к Лили и сажусь рядом с ней.
- Эта бешеная сучка врезала мне просто так! - Авани кричит и морщится от боли.
- Просто так? Ты переспала с Джошем! - Лили начинает орать на неё в ответ. Энтони подключается к их диалогу:
- Так, успокойтесь, обе! Вас могут исключить! О чем вы вообще думали? - парень встаёт с дивана и достав телефон, начинает кому-то звонить.
- Да пускай исключают! Я не намерена учиться с этой шалавой! - Лили кричит на весь коридор, а я пытаюсь ее успокоить. Авани лишь ухмыльнулась и отвернула свою голову в противоположную сторону от девушки. Поверить не могу, что все зашло так далеко..
- Ало, пап? Там все хорошо?.. Да, я хотел попросить.. Тут случилось..недоразумение.. - он посмотрел на избитых девушек и закатил глаза. - Мои подруги подрались на уроке физкультуры, ты сможешь это решить? ... Да, хорошо, я передам твои слова канцлеру. Спасибо. - он заблокировал телефон и убрал его в карман. - Все, идите нахрен отсюда, обе! - Энтони показал девушкам на лестницу.
- То есть, нам ничего не будет? - Авани вскинула брови и уставилась на парня.
- Будет. Будете чистить футбольное поле две недели. Может это вас и сблизит..
- Да я никогда.. - Лили снова начала кричать, но после того, как Ривз одарил ее строгим взглядом, она замолчала.
- Я говорю идите, собирайте вещи и поезжайте домой. Завтра вам в канцелярии дадут график отработок.
- Ладно..спасибо, Энтони. - Авани уже собиралась обнять парня, но тот отшатнулся в сторону. По лицу Грегг можно было понять, что ей это не понравилось. Если бы она его обняла, это не понравилось бы мне..

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя