- Оо, ты уже готова. - к моему дому подошел улыбающийся Джош.
- Уже минут как 5. - я посмотрела на часы, а затем встала со ступенек и отряхнулась.
- Ну-с, куда хочешь пойти первым делом? - он подал мне руку, как настоящий джентльмен, чтобы я ее обняла.
- Наверное, первым делом, я хочу покушать. Потому что я ужасно голодная. - я обняла его руку, и мы пошли вперед.
- Ну здесь есть ресторан неподалеку, а есть еще вторая кафешка прямо на пирсе Санта-Моники, но идти до него минут пятнадцать-двадцать. - он снова поправил челку и достал телефон, проверив почту.
- Ждешь сообщения? - я улыбнулась и отпустила его руку.
- А? Да так, жду. - он с улыбкой убрал телефон. - А парень у тебя есть? - спросил он и взяв за руку, повел меня дальше по дороге.
- Ну как сказать, есть один, с кем мне нравится общаться, но я боюсь, что с ним, возможно, никогда не увижусь. - я тяжело вздохнула и опустила взгляд.
- Парень из интернета? - Джош взглянул на меня и слегка улыбнулся, снова докоснувшись до своих волос рукой.
- Да. - кратко ответила я и пошла дальше.
- Ты очень красивая.. - он кратко взглянул на меня и улыбнувшись, отвёл взгляд.
- А у тебя? - я решила спросить парня, так как он не сказал в ответ, свободен ли он.
- А у меня что? - он слабо засмеялся и снова достал телефон, проверяя почту.
- Есть девушка? - меня начинает конкретно раздражать телефон в его руке.
- А, ты об этом? Нет, у меня нет девушки.. - он снова убрал телефон в карман и поправил челку.
- Почему ты постоянно достаёшь телефон? - я всё-таки набралась наглости и решилась спросить у него.
- Я поступаю в старшую школу и жду ответа от канцелярии. Нервничаю, потому что эта лучшая школа Лос-Анджелеса. Я вроде прошёл собеседование, но все равно как-то не по себе.Собеседование в школу?
- Подожди, а что за школа? - здесь поблизости лишь одна старшая школа, и одна из самых лучших, куда меня и приняли.
- Hamilton High School. - он улыбнулся и снова достал телефон, извиняясь.
- А я кстати тоже в неё поступаю, и меня уже взяли. - я отпустила его руку и пошла вперёд, поправляя свои волнистые волосы.
- И ты тоже в 10 классе? - парень меня догоняет и внимательно смотрит на меня.
- Да, я в 10 классе. И похоже мы будем учиться вместе.. - я улыбнулась и снова протянула Джошу свою руку.
- Ну, значит это судьба. - он подмигнул мне и взял меня за руку.Мы очень быстро дошли до пирса и зашли в кафе.
- Йоу, привет чувак.. - его встретили восторженные взгляды и крики парней за одним из столиков. Почему они мне кажутся такими знакомыми?
- Ты не против? - он потянул меня за руку к их столику. Я лишь кивнула и пошла за ним. Подойдя ближе, я понимаю, откуда их могу знать.. Тикток. Все эти парни из тиктока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanfictionЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020