Часть 8.

4.7K 196 23
                                    


Я заснула на диване с упаковкой чипсов на груди.
- Значит так ты ужин приготовила, да? - мама слегка потрясла меня за плечо.
- А, что? Ой, ужин.. - я протерла сонные глаза и взглянула на чипсы, разбросанные по моей футболке.
- Да-да, Стейси, ужин уже готов, вставай, идём, расскажу тебе новости. - мама помогла убрать весь мусор и мы прошли на кухню. - В общем вот. - она протянула мне бумаги из моей школы.
- Ты всё-таки устроилась в неё? - я тяжело вздохнула и принялась рассматривать буклеты.
- Да, но я обещаю, что никто не узнаёт, что мы родственники. - в прошлой школе все знали, что она моя мама, хотя у нас разные фамилии. Вечно все думали, что я получаю хорошие оценки лишь поэтому. - Так же я узнала насчёт отбора. Тебя взяли по онлайн заявке, но каждый год вплоть до выпускного ты должна будешь проходить собеседование, чтобы тебя оставили.
- Да, я знаю про собеседование. Мне Джош рассказал, он до сих пор ждёт ответа. - я взяла в руки брошюру с лучшими учениками школы за прошлый год. 10 класс. Джейден Хосслер. 11 класс. Энтони Ривз, Брайс Холл, Гриффин Джонсон. Ну все понятно..
- Кстати, у директора, с которым я сегодня беседовала, фамилия Ривз, прямо как у актера. - мама засмеялась. - Я думаю, это его сын. - мама указала на Энтони. Ну кто же мог сомневаться.. Лучшие ученики, конечно.
- Я уже с ними познакомилась, мы с Джошем гуляли по Санта-Монике, и там встретили их.
- Правда? Я так рада, что у тебя в новой школе появятся друзья. Меньше будешь в своём телефоне сидеть.. - мама посмеялась и поставила на стол две тарелки с пастой. Друзья, мам, конечно. Единственный, кто из этой компашки действительно хочет со мной дружить, так это Джейден. По-крайней мере, мне так показалось.

Закончив ужин, я вернулась в гостиную и взяла в руки телефон. Новые сообщения от Джоша:
«Я могу сейчас зайти»
«Ты где?😒 я у твоего дома»
«Я через час уезжаю..»
Сообщения были отправлены 40 минут назад. Черт, я лоханулась. Я написала ему в ответ:
Я: «Прости, я заснула😭 ты уже уехал?»
Ответ пришёл почти что сразу:
Джош: «Нет, ребята заедут за мной через 15 минут, я уже на улице.»

Я прочитала и побежала в коридор за конверсами.
- Ты куда так спешишь? - мама вышла с кухни и странно на меня посмотрела.
- Я буквально на 10 минут, мам.. - я поспешно надела обувь и вышла из дома, захватив телефон и пачку контрацептивов, чтобы вернуть их владельцу.

- Черт, прости, я реально заснула под телевизор. - я засмеялась, подойдя к парню.
- Ничего страшного. - он улыбнулся и обнял меня в знак приветствия.
- Ты вернёшься в июле? - я отпрянула от его груди и поправила волосы. Что там такое острое..так, у меня в волосах чипсы. Какой же стыд..
- Да, может быть раньше.. - Джош засмеялся и помог мне достать крошки из волос. Со стороны дороги я услышала свист. Подъехала весёлая компашка.
- Уу голубки, подождите, я камеру достану. - засмеялся Гриффин, доставая телефон.
- Прости..давай в дом зайдём и там договорим. - Джош взял меня за руку и повёл свой дом. - Ещё раз прости, они придурки.. - он засмеялся и почесал затылок, закрывая дверь.
- Я это с первых секунд поняла, можешь не объяснять. - я тоже засмеялась.
- В общем.. - начал Джош.
- В общем.. - я повторила и улыбнулась.
- Хоть мы и знакомы всего день, ты мне безумно понравилась. И мне не нравится, что парни пытаются все испортить. - он взял меня за руку.
- Я не обращаю на них внимания, хоть это и тяжело даётся. - я улыбнулась.
- Я буду скучать. - он слабо улыбнулся и погладил меня по щеке. Я засмущалась и опустила взгляд вниз. Он поднял мое лицо за подбородок и слегка коснулся моих губ, вовлекая в нежный поцелуй.
- Я буду писать. - нехотя он закончил и открыл дверь, пропуская меня вперёд.
- И звонить. - я добавила и улыбнулась, выходя из его дома.

Мы подошли к машине, парни уже упаковали чемодан Джоша.
- Пока.. - он поцеловал меня в щеку и обняв на прощание, сел в машину.
- Стейси, ты ему отдала? - Энтони высунул своё лицо из окна.
- Нет, тебе это больше понадобиться. - я достала пачку презервативов из кармана и кинула ему.
- Спасибо, заботливая. - он отправил мне воздушный поцелуй. Я ещё раз помахала Джошу, и они отъехали от поребрика, поехав в сторону аэропорта.

Неужели я начну встречаться с Джошем? А может быть наш поцелуй был уже началом наших отношений? Господи, я в Лос-Анджелесе всего один день, а столько произошло, что мой мозг скоро взорвется и перестанет воспринимать информацию вообще.

Мой телефон завибрировал. Новые сообщения от мистера-х.
Он: «Я уже по дороге в аэропорт💔»
Похоже, они полетят на одном рейсе.
Я: «А я дома, сейчас пойду в душ и лягу спать. Был максимально тяжелый день»
Он: «Пришлёшь фотку после душа?🔥 Ладно, шучу хаха, напиши, когда ляжешь спать. Хочу услышать твой голос❤️»
Я: «Хорошо, напишу🥰»

Я убрала телефон в карман и зашла в дом. Почему он мне так нравится, хоть я его даже не знаю.. и что я буду делать в сентябре? Господи, я ничего не знаю..

Я поднялась наверх и сразу же пошла в душ. Может хоть вода смоет лишние мысли и избавит меня от размышлений..

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя