Джош окончательно смыл со своего лица кровь, и я схватив его за локоть, вывела из туалета.
- Попытайся обьяснить, что случилось? - я скрещиваю руки на груди и пожираю парня взглядом.
- Стейси, прошу, успокойся.. - он тяжело вздыхает. - Подумаешь, подрались.. Пойдём, нам уже пора домой. - он пытается меня обнять, но я уклоняюсь.
- Причина? Скажи, и мы пойдем. - я никогда не была так строга с Джошем. Но судя по его спокойному лицу, Энтони ему ничего не сказал, насчёт моей руки и нашего с ним общения.Парень снова закатил глаза и прислонился к стене. - Мы вышли на улицу, и он начал меня задирать без причины. Говорил про тебя, про мою популярность, про мою семью. Он сказал, что я этого всего не достоин. И мне кажется, что он просто меня выводил, чтобы с кем-то подраться. Вот и все. Не бери в голову. Пойдём. - Джошу все же удается обнять меня за талию, и мы направились на выход из школы. Девочки остались с Энтони в туалете. Интересно, о чем они разговаривают?
POV Автор:
Пока парень смывал кровь со своей губы, девушки просто стояли и смотрели на него.
- Че вы на меня пялитесь? Бегите за своей подружкой и ее «идеальным» парнем, а от меня от*битесь. - фыркнул Энтони и снова склонился над раковиной.
- Зачем ты с ним подрался? Что он тебе такого сделал? - Авани продолжала внимательно смотреть на парня.
- А ты, бл*ть, как будто не видела запястье Стейси? - он огрызается и вытирает свою губу влажной салфеткой, на которой до сих пор виднелась алая кровь.
- Если Стейси с ним хорошо, то просто отстань от неё. Джош реагирует так только на тебя. Поэтому, ты только усугубляешь ситуацию, пытаясь ее защитить. - Лили вмешивается в разговор и повторяя за подругой, скрещивает руки на груди. Энтони лишь смотрит на них и истерически смеётся.
- Какие же вы глупые..я просто не хочу, чтобы она с ним встречалась, вот и все!
- Да какое тебе вообще дело до Стейси?? - Авани уже переходит на крик.
- Да потому что я знаю.. - он резко замолчал.
- Что ты знаешь? - черноволосая девушка вскинула брови к верху.
- Точнее, я не уверен.. - он сказал вслух, скорее для себя, а не для окружающих. - Забейте, уроки уже закончились. Валите домой. - он взял свой рюкзак с пола. - С первым днём учёбы, девочки. - парень махнул рукой, и придерживая салфетку около губы, вышел из уборной.POV Анастейша:
Мы с Джошем довольно быстро доехали до наших домов, и сразу же пошли ко мне. Зайдя в комнату, Ричардс моментально завалился ко мне на кровать, доставая ноутбук из ящика тумбочки.
- Новые серии? - он улыбнулся, открывая крышку компьютера.
- Новые серии. - я улыбнулась ему в ответ, снимая кроссовки. Платье я заменила на домашнюю длинную футболку, которую мне подарил Джош, и завалилась рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanfictionЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020