Энтони нежно скинул меня на кровать, а сам подошёл к комоду и достал футболку и спортивные штаны.
- Ты не голодна? Я мог бы что-нибудь стащить из холодильника и принести сюда. - он протягивает мне футболку.
- Нет, все хорошо, спасибо. - я стягиваю с себя толстовку и надеваю его футболку. Энтони засмущался и отвернулся, тоже начав переодеваться. Я встаю с кровати и стягиваю с себя джинсы, аккуратно сложив их и положив на диван.- Стесняшка.. - я обнимаю его со спины. - Ты видел меня в купальнике, это тоже самое..
- Не совсем.. Мне не хотелось стянуть с тебя купальник, потому, что ты выглядела в нем шикарно. А сейчас, по моему мнению, нижнее белье на тебе лишнее.. - он развернул меня к себе и взяв на талию, посадил на комод, вставая между моих ног. Мне очень нравится его прямолинейность..Я кладу свои руки к нему на плечи и глупо улыбаюсь.
- Мы же не одни в доме..
- А мы тихо.. - его руки опускаются на мои бёдра и медленно заползают под футболку. Энтони наклоняется ко мне и нежно целует в шею.
- Знаешь, я не думаю, что смогу быть тихой.. - я проговариваю это шепотом, наклонив голову немного в бок.
- Тогда..мне придётся закрыть тебе рот рукой.. - поцелуями он поднимается к моему лицу и соприкасается своими губами с моими. Из моих уст вырывается слабый стон, и я притягиваю его ближе к себе.
- Тш.. спокойнее.. мы же не одни в доме, помнишь? - он ещё раз кратко целует меня в губы и отстраняется, глупо улыбаясь.
- Да пошёл ты! Ты..ты обломщик, ты знаешь об этом? - я пихаю его в грудь.
- Мы оба не трезвые, поэтому, нам лучше лечь спать.. - он снимает меня с комода и несёт до кровати. Он осторожно кладёт меня и подходит обратно к комоду. Переодевает узкие джинсы на обычные серые спортивки и ложится рядом со мной.- На этот раз не на диване, Ривз? - я глупо улыбаюсь и натягиваю одеяло по подбородок.
- Если ещё раз назовёшь меня по фамилии, сама на диване спать будешь.. - он притягивает меня ближе к себе, и я кладу свою голову к нему на грудь.
- Фи.. как грубо.. - я посмеялась и закинула одну ногу на него.
- Но раз уж ты теперь моя девушка, нам придётся терпеть друг друга. - он тихо засмеялся и поцеловал меня в лоб.
- Да, это будет сплошным испытанием.. - я улыбнулась и закрыла глаза.- Вставай и одевайся, завтрак готов.. - я слышу шёпот и открываю глаза. Энтони навис надо мной и нежно целует в щеку.
- Мм.. - я потягиваюсь и привстаю на локти. - Мне нужно сходить в душ..
- Полотенце и одноразовая зубная щетка в ванной, вставай. - он потянул меня за руку, и я небрежно сползла с кровати.
- Сколько времени.. - я взяла телефон с тумбочки. - Десять утра? Ну Энтооони, давай ещё полежим.. - я потянула его за руку на себя, и он снова навис сверху.
- Я не против, но будет обидно, если завтрак остынет.. - он поднимает меня и закидывает к себе на плечо.
- Эй отпусти.. - я улыбаюсь и дёргаю ногами. - А у тебя ничего такая задница.. - я шлепаю его по пятой точке и звонко смеюсь.
- Так и у тебя тоже.. - он замахивается и со всей дури шлепает меня по ягодице.
- РИВЗ!! ТЫ ЧТО, ОБАЛДЕЛ! БОЛЬНО ЖЕ.. - я заныла, и он занёс меня в ванную комнату, посадив на тумбочку возле раковины.
- Зато проснулась. - он мило улыбнулся и чмокнул меня в губы. - Залезай в душ, я принесу тебе одежду. - он закрыл дверь с другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020