Часть 20.

4.8K 244 51
                                    


Мой перерыв закончился, и я пошла относить свою посуду на мойку, а Джош пошёл за мной.
- Эй, красавчик. Тебе со мной нельзя. - я улыбаюсь и показываю на табличку «только для персонала».
- Можешь не разговаривать с Энтони, пожалуйста? - он был огорчён и немного зол. Что это с ним?
- Почему? Ты что, ревнуешь меня к..нему? - я указала пальцем на сидящего Ривза.
- А что, если да? - он оставался серьезным.
- Значит ты дурачок. - я тихо засмеялась. - Может быть он и симпатичный, но точно не мой типаж. Тем более, благодаря моей любимой Авани. - я улыбнулась мимо проходящей девушке с подносом еды. - Я все о нем знаю. И уж к кому, так к нему меня ревновать точно не стоит. - я чмокнула Джоша в губы и побежала работать.

Я отнесла посуду и подошла к парням, чтобы взять у них заказы.
- Мне острый бургер и колу. - сказал Джейден, закрывая меню.
- А мне куриный суп, картошку фри и воды без газа. - Грифф мне улыбнулся, положив меню на край стола.
- А мне кусочек вишенного пирога и кофе, покрепче. - улыбнулся Джош и подмигнул мне.
- Что, не выспались вчера со Стейси? - засмеялся Гриффин. На что Энтони лишь закатил глаза и отвернулся к окну.
- Он полночи читал что-то в телефоне. - я засмеялась и посмотрела на Энтони. - Ты ничего больше не будешь?
- Колу, просто колу. - он мило улыбнулся и снова отвел от меня взгляд.
- Не что-то, а рецензии на книги..
- Ой ну началось, ты достал со своими книгами. - его перебил Джейден. - Стейси, ты поосторожнее с ним, он настоящий книжный червь!
- А когда выпьет, то вообще цитатами говорить начинает! - засмеялся Энтони, и они с Джейденом дали друг другу пять.
- В этом нет ничего плохого. Если человек образованный. В отличии от некоторых. - я обвела глазами парней. - Вот моя любимая книга, это «В поисках Аляски» Джона Грина. Там поднимаются серьезные проблемы подросткового возраста.. - я начала говорить, и Энтони с Джошем уставились на меня. - Ну я тебе говорила, Джош, ты должен помнить. - я чмокнула его в щечку. - Сейчас принесу вам напитки. - я мило улыбнулась и направилась к стойке.

Я принесла парням еду и напитки. Не прерывая их разговоров о тикток платформе, я лишь улыбнулась Джошу и побежала дальше работать.

- Официант, счет! - Энтони поднял свою руку вверх и засмеялся.
Я принесла парням счёт и достала из кармана фартука переносной банкомат. Они снова собрали все карточки и протянули мне.
- Ривз, ты уверен, что хочешь заплатить за свою колу $38? - я засмеялась.
- Не бойся, тяни. Я удачливый сегодня. - он улыбнулся.
- А что, если я запомнила твою карточку? - за всей нашей милой беседой наблюдал Джош, и было заметно, как он начинал злиться.
- А ты глаза закрой. - было всем понятно, что он со мной заигрывает. Я послушалась и закрыла глаза, вытянув одну карточку. Джошуа Ричардс.
- Джош, прости. - я засмеялась и приложила его карточку к банкомату.
- Ну у тебя и удачливая рука, Стейси. - Ривз засмеялся и подмигнул мне.
- Не обольщайся, у нас 1:1. - Джош глазами метнул искры в Энтони, и они начали собираться.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя