Часть 49.

4K 383 82
                                    


Как только я подъехала к арендованному дому, заметила Энтони, который ходил у двери из стороны в сторону. Закатив глаза, я достала сумку с одеждой с заднего сиденья и вышла из машины, поставив ее на сигнализацию.
- Стейси? Поговори со мной.. - Энтони остановил меня, когда я собиралась пройти мимо него и зайти в дом.
- О чем, Ривз? - я истерически засмеялась. - О том, что ты наврал мне? О том, что ты не изменился, а только все время лапшу мне на уши вешал? Об этом ты хочешь поговорить? - я отдернула руку и зашла в дом, поставив свои вещи у порога. Я не знаю, чем обернётся наш импульсивный разговор, но одежду, я пожалуй, оставлю у входа.
- Да о чем ты вообще говоришь? - он зашёл следом за мной в дом и закрыл дверь, подойдя максимально близко ко мне.
- Не надо.. - я подставила руки между нами, делая пару шагов назад.
- Да что не так?? - он закричал довольно громко, от чего прорезало в ушах.
- Где ты был весь день? - я скрестила руки на груди и уставилась на парня.
- Я же говорил, что был у Лили.. - начал он, и я перебила его своим смехом.
- Ну спасибо, что хотя бы на этот счёт не врешь! Я знаю, что ты был с Лили!
- Тогда в чем проблема?!
- Проблема в том, что вы оба врете мне, а сами хрен знает чем занимаетесь! - я снова обошла парня и направилась на выход из дома.
- Ты никуда не пойдёшь! - он схватил меня за руку и отдернул от двери, прижимая к себе.
- Отпусти! Я поеду домой! - я начала вырываться, пару раз хлопнув ладонью по гипсу.
- Ну давай, сломай мне заживающую кость ещё раз! Успокой свою истерику, я тебя прошу! - он отпустил меня, но все равно преграждал мне путь на выход.
- Возможно я и истеричка! Но тебе же надо было починить микроволновку! Завтра, наверное, всё-таки займётесь плейстейшен, о котором мне говорила сама Лили! - я истерически засмеялась, пытаясь сдерживать всю боль внутри.
- Да о чем ты вообще?? - он продолжал кричать и смотреть на меня.
- Я ещё раз спрашиваю, где ты был? - я говорю уже спокойным тоном. От бессилия я уже не могу кричать.
- Я тебе ещё раз говорю, я был у Лили. - также спокойно отвечает парень и тяжело вздыхает.
- Ладно, спасибо за честность. - я снова пытаюсь выйти из дома, но Энтони снова меня останавливает.
- Я ещё раз говорю, что ты никуда не пойдёшь.
- Ладно! Буду всю ночь находиться с предателем в одном доме! - я вскинула руками и вышла на балкон, закрывая застекленную дверь с другой стороны.
- Стейси, открой.. - Энтони подошёл к закрытой двери и легонько постучал.
- Оставь меня в покое! - я развернула стул в сторону океана и села, включив музыку в наушниках. Я не хочу находится рядом с ним, не хочу слышать его голос и нелепые оправдания, я ничего не хочу.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя