Часть 22.

4.7K 204 91
                                    


Я просыпаюсь от громкого будильника и открываю глаза. 7 часов утра. Я убираю телефон в карман домашних шорт и направляюсь в ванную. Я посмотрелась в зеркало и немного ужаснулась. Надеюсь, за полтора часа из «чупакабры» у меня получится превратить себя во что-то стоящее..

Приняв контрастный душ, я окончательно смогла открыть глаза. И пока мои волосы немного подсыхали под полотенцем, я решила посмотреть уведомления, которые пришли мне за ночь.

Сообщения из беседы с девочками:
Авани: «Я уже проснулась! Вы собираетесь? Нельзя просыпать!»
Лили: «Да, я тоже встала, уже пью кофе. А где Стейси?»
Авани: «СТЕЙСИ?? ТЫ ВСТАЛА???»
Лили: «СТЕЙСИ!!!🤬🤬»
Я: «Да, да, я встала! Хаха, не переживайте. Уже приняла душ, сейчас буду краситься❤️»

Я зашла в скайп и увидела сообщение от мистера-х:
Джош: «Доброе утро, солнце❤️ Подходи к моему дому в 8:30. Я буду ждать🥰❤️»
Я: «Хорошо, я уже встала, сейчас накрашусь и пойду завтракать❤️»

Далее я зашла в iMessage. Новые сообщения от Энтони:
Энт: «Доброе утро, надеюсь ты встала. У меня есть расписание твоих уроков. Могу скинуть?»
Энт: «Ещё есть информация насчёт факультативов. И ее могу скинуть 😅»

Я вышла из приложения и заблокировала телефон. Я буду придерживаться совета Авани, и сведу наше с ним общение к минимуму. Так будет лучше..

Высушив волосы феном, я включила свою любимую музыку и начала краситься. Я привела свои брови в порядок, накрасила глаза персиковыми тенями и тушью и нанесла немного блеска на губы. Ну вот, хотя бы на человека стала похожа..а не то, что было час назад. Аж передёргивает.. Как Джош не пугается, просыпаясь рядом со мной? Для меня это останется загадкой..

Я обратно вернулась в свою комнату и надела свой аутфит, который мы с девочками, ну и с Джошем выбрали единогласно. Я беру свою сумку, где уже лежат новые тетрадки и учебники, которые необходимо положить в шкафчик, а не раскидывать по всей комнате, и спускаюсь вниз.

- Доброе утро. Ты уже готова? - мама улыбается мне и протягивает чашку кофе.
- Да, а ты? Всё-таки первый рабочий день. - я засмеялась и поправила ей прядь волос, которая выскочила из ее аккуратной прически. Она была одета в классический приталенный пиджак, строгую юбку-карандаш и белую блузку. Прямо образцовый учитель..
- Готова. Я узнала насчёт собеседования. Оно будет в кабинете 3.2. Там будешь ты и ещё пятнадцать ребят, которых тоже приняли по онлайн заявке. Сказали, что волноваться не о чем. Просто выбери факультативы на первой перемене, и тогда тебя оставят. - мама поцеловала меня в лоб и взяв свою сумку, направилась к выходу из дома. - Я тебе приготовила кашу, она на столе. А я побежала, сказали, что нужно быть к 8:30 уже в школе.
- Мам, а кто тебя отвезёт? - я вышла за ней в коридор и облокотилась на стену, делая новый глоток кофе. Автобусы в школу для преподавателей и учеников начинают курсировать только в 8:15.
- Стейси, я подружилась с директором. - она улыбнулась мне своей шикарной улыбкой. - Я сказала, что у меня нет машины, и мистер Ривз с удовольствием согласился заехать за мной. - она надела свои чёрные лаковые туфли на шпильках и поправила прическу.
- Мам, ну вот только не надо начинать то, о чем пожалеешь.. - я вышла за ней на крыльцо и обняла на прощание.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя