Присутствует 18+
Мы отмылись от муки, совсем забыв про макароны, которые варились на плите.
- Ну все, романтический ужин испорчен.. - Энтони тяжело вздыхает и выключает плиту, выливая переваренные макароны в раковину.
- Ну, никто не мешает нам заказать пиццу и вместе с ней выпить по бокалу вина. - я беру телефон парня со стола и сажусь на кухонную столешницу в поисках приложения по доставке еды.
- А ну отдай. - парень тянет руку, пытаясь забрать у меня свой телефон.
- А ты сначала догони.. - я смеюсь и выбегаю с кухни на веранду, снова разблокировав телефон.«Ты помнишь о нашем договоре? Все в силе?»
Я смотрю на смс от незнакомого номера, но тут же перелистываю обратно на приложение доставки, когда парень выходит на веранду следом за мной.
- Так какую пиццу заказывать будем? - я улыбаюсь и поправляю влажные волосы.
- На свой вкус, ты выбирай, а я ещё попялюсь на твои рисунки в скетчбуке. - Энтони кратко поцеловал меня в лоб и вернулся в дом, присаживаясь на кресло у камина.Мое любопытство взяло надо мной верх, поэтому после оформления заказа еды я снова вернулась в мессенджер. О каком уговоре идёт речь? Истории переписки нет, номер не записан в контакты. Может просто ошиблись? Так, Стейси, в любом случае это не твой телефон и не твоё дело.
С такими мыслями я заблокировала смартфон и вернулась в дом.- Ты правда красиво рисуешь, о каких твоих талантах я ещё не знаю? - Энтони притягивает меня к себе, усаживая на свои колени.
- Ну ты знаешь, что я люблю петь..
- Знаю.. - он перебивает меня, зарываясь своим носом мне в шею. - Я любил засыпать под твой голос.
- А я любила засыпать под твой голос, но ты всегда вырубался первым. - я засмеялась, запуская свои пальцы к парню в волосы. - Мы серьезно сейчас будем обсуждать наше прошлое?
- А что не так? - Энтони откинул голову назад, вскидывая брови. - Или ты хочешь поговорить о будущем? - его лицо сразу же озарила улыбка.
- Нет, я вообще не хочу говорить. Как насчёт того, чтобы наслаждаться настоящим, а не вспоминать прошлое, или загадывать на будущее? - я взглянула Энтони прямо в глаза, от чего стало безумно тепло на душе. Как же сильно я влюблена в этого парня..
- Если хочешь, можем не говорить.. - он обнял меня одной рукой, прижимая свою голову к моему плечу.Мы сидели неподвижно, наслаждаясь тёплыми объятиями друг друга, лишь тишину прерывали трескавшиеся угольки в камине и шум прибоя, доносящийся через открытые панорамные окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020