Часть 37.

5.1K 363 29
                                    


-Таак, вы теперь вместе? Я конечно слышал, что вы с Джошем расстались.. - Чейз поправил зеркало, чтобы лучше меня видеть.
- Но Ривз.. - дополнил Ник и засмеялся.
- Ребят, давайте не будем обсуждать мои отношения, с меня пока хватит, ладно? - я откинулась на спинку сидения и приоткрыла окно.
- Ну ладно. - ответили они в один голос.
- Как тебе школа? Как по мне, она довольно крутая. - спросил Ник и повернулся ко мне.
- Да, это правда. Если сравнивать с моей прошлой школой, то эта прям как дворец.
- Да, она огромная. Правда, я уже не путаюсь в ней. А какие факультативы ты взяла? - спросил Чейз и завернул на пляжную парковку.
- Пока что только издательское дело. Я немного волнуюсь, ибо я ещё не выбрала второй..
- Да не переживай, они начнутся только через неделю, у тебя ещё есть время. - Ник любезно открыл мне дверь.
- А мы пойдём обедать туда? - я показала пальцем на кафе, в котором до сих пор работают девочки.
- Ну да, там же вкуснее всего готовят. - сказал Чейз и обнял меня за плечо.

Мы заходим в кафе. К счастью, я не вижу своих подружек, а только Зейна, который бегает между столиков, разнося заказы.
- Пойдём, сядем за наш любимый столик. - Ник слабо потянул меня за рукав футболки.
- Садитесь, я сейчас приду.. - за одним столиком я увидела девочку, которую точно знаю, подождите..
- Стейси?! - она встаёт из-за стола и с разбега обнимает меня.
- Элис? Что ты тут делаешь? Ты же должна была переехать через неделю..почему не позвонила.. - я обнимаю ее в ответ.

Элис - моя интернет-подруга, с которой мы общались примерно столько же, как и с мистером-х. Именно она заставила меня скачать тикток, и она одна из тех интернет-подруг, у которых есть большой краш на этих смазливых придурков. которые сейчас являются моими друзьями.

- Да мы пока что приехали, чтобы найти дом. Мы здесь всего на сутки. А ты.. - она показала пальцем на Чейза и Ника. - Ты их знаешь? - она буквально прошептала. Я узнаю эту интонацию. Сейчас она начнёт кричать.
- Так, Элис, спокойно. Давай я тебе потом все расскажу, ладно? - я замечаю, как со стороны мойки выходит Лили, и увидев меня, направляется в мою сторону.
- Нет, ты мне расскажешь прямо сейчас! - она начала прыгать от радости.

- Стейси, привет. Прости, что не разговаривала с тобой.. - ко мне подходит Лили и крепко обнимает.
- Ничего страшного.. - я обнимаю ее в ответ и оглядываю кафе в поисках Авани.
- Ее здесь нет, она взяла выходной. - подруга меня успокаивает. - Она очень резко отреагировала, и мне очень жаль, что все так получилось. Если у вас с Энтони все хорошо, то я только рада за вас.. Просто дай ей немного времени, хорошо? - Лили ещё раз обнимает меня. Я перевожу взгляд на Элис, у которой расширены зрачки и открыт рот от удивления. Я же никому из интернет-друзей не рассказывала о своих «интересных» знакомствах.
- Я все понимаю.. Ничего страшного.. Иди, тебя ждут. - я киваю в сторону недовольного Зейна с подносами еды.
- Поговорим сегодня по скайпу вечером, хорошо? - она мне мило улыбнулась и достав блокнот из фартука, побежала к столикам.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя