Я выхватываю телефон из его рук и начинаю внимательно смотреть переписки. Это..это действительно мой мистер-Х.
- Что?..Как?..Почему..почему ты не отвечал?? - я уставилась на парня и чувствую, как слёзы начинают подкатывать к моим глазам.
- Потому..что я начал встречаться с тобой.. - он слабо улыбнулся.
- Господи..это так глупо.. - я набрасываюсь к парню на шею и крепко обнимаю. Как..это может быть..реальностью??
- Сам не знаю.. - он улыбается и начинает целовать мое лицо, собирая слезинки.
- Я не могу поверить..что это ты.. - я улыбаюсь и продолжаю держать в его руке телефон. Перевернув, я замечаю знакомый никнейм на чехле. «Luvanthony». - Почему у тебя чехол Ривза? - я начинаю истерически смеяться.
- Мой сломался, и в Майами он отдал мне свой. Чтобы я телефон не поцарапал.. - он забирает телефон из моих рук и убирает в карман. - Пойдём, скоро начнётся гроза, нужно попасть домой до ее начала.
- Да, потому что нам столько нужно обсудить.. - я слабо улыбнулась и взяв парня за руку, пошла за ним на кассу.- Эй, ребят, вас подвести? - прокричал Брайс из окна своей машины. На самом деле это была неплохая идея, потому что с неба уже капали первые капли дождя.
Переглянувшись с Джошем, мы кивнули и быстрее сели в машину к парням. Энтони сидел на переднем сидении с разблокированным телефоном. Краем глаза я заметила переписку с тех. поддержкой какого-то приложения. Очень мелко, не разглядеть.
- До тебя, Джош, или до твоей избранницы? - спросил Брайс, выезжая на основную дорогу.
- Без разницы, мы близко живем. - я улыбнулась и положила голову к парню на плечо.
- Черт.. - прикрикнул Энтони и ударил по бардачку машины.
- Чувак, будь спокойнее.. - сказал Брайс и свернул на нашу с Джошем улицу.
- Да почему я не могу ничего сделать..господи.. - в отчаянии проныл парень и со злостью запихнул свой телефон в карман. Что же там такого важного..После таких действий, я действительно могла бы подумать, что это Энтони. Он пытается восстановить свои какие-то аккаунты, в тот момент, когда мистер-Х перестал выходить на связь примерно в то же время, как он потерял телефон. Но у Джоша аккаунт, переписка..поэтому я даже думать об этом не собираюсь.
- Карета подана. - сказал Брайс, останавливаясь у дома Джоша.
- Спасибо, бро. - они обменялись рукопожатиями, и мы с парнем вышли из машины.
- Пока, Стейси.. - прокричал мне в след Энтони.
- Эм, пока.. - я смутилась. Неужели он со мной теперь разговаривает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanfictionЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020