Закончив наш ланч, мы направились в сторону спортивного зала. У входа нас встретила та самая дежурная старшеклассница.
- Ребята, вверх по лестнице раздевалка для девочкек, а вниз по лестнице для мальчиков. В шкафчиках с вашими именами уже лежит спортивная форма. Она полностью ваша и вы за неё отвечаете. Берёте домой и стираете, когда надо. Если форма испортится, то обращайтесь в канцелярию, там вас внесут в списки на обновление формы. - она мило улыбнулась и пошла вместе с нами в раздевалку.Половина двенадцатиклассниц переоделись, и мои страхи оправдались. Форма состояла из футболки с эмблемой школы и довольно облегающих шорт.
Вот Ривз и Холл обрадуются.. Мы переглянулись с девочками и начали переодеваться.Спустившись вниз, мы начали разминаться вместе со старшеклассницами.
- Уу, Стейси, как ты выглядишь.. - Энтони ухмыльнулся и закусил губу, смотря на меня сверху вниз.
- Подотри, вот тут.. - я усмехнулась и потёрла уголок своих губ.Из раздевалки выходит Джош. Господи, Энтони, только сейчас не ляпни ничего..
- Джош, можно я Стейси одолжу? Я уже представляю ее без этих шортиков. - он усмехнулся. Джош сразу же направился к нему, но я преградила ему путь.
- Не реагируй, пожалуйста. - я крепко обняла парня.
- Ладно.. - он немного расслабился и поцеловал меня в макушку.- И так, ребята, начинаем урок. - в зал вошел преподаватель и начал отмечать всех присутствующих.
- Так, все парни, включая тех, кто взял баскетбольный факультатив идут на ту половину. Ривз и Холл..- учитель показал на парней. - Вы сегодня капитаны. Разминаемся и начинаем играть. А вы, девушки, тоже разогревайте мышцы, сегодня у нас акробатика. - сказал учитель и вышел из спортивного зала, заходя в свой кабинет.Старшеклассницы показали нам, где взять маты, и мы начали делать растяжку, приседать и всячески баловаться.
- Уу, Стейси, отличная растяжка.. - я слышу с другого конца зала в тот момент, как я села на шпагат. Я перевожу взгляд на Джоша, он весь кипит и смотрит на Энтони. Пожалуйста, только не реагируй.Через полчаса мы размялись и сдали акробатику и гимнастику на отлично, поэтому мы просто сели на трибуны и начали наблюдать за игрой парней. Тренер снова оставил нас одних в зале, поэтому парни начали баловаться.
- А давайте сыграем на желание. - предложил Брайс.
- Ну у меня только одно желание.. - посмеялся Энтони и поправил волосы.
- Отыметь Стейси? - засмеялся Гриффин и обнял своего друга за шею, потирая ему голову. Я лишь наблюдала за этой картиной и молилась, чтобы Джош не наделал глупостей.
- Ну почему сразу отыметь, хотя бы сходить на свидание.. - Энтони встретился со мной взглядами и подмигнул.
- Джош, ну что? Если твоя команда проиграет, Энтони пойдёт на одно свидание со Стейси. - ухмыльнулся Брайс и подошёл к Ричардсу.
- Она моя девушка! Какого черта? - он сейчас взорвется..
- Ты просто боишься проиграть. - хмыкнул Энтони и взяв мяч, сразу же сделал «трехочковый».
- Согласен. - Джош подходит к нему и пожимает руку.
Что? Он только что поставил на меня? Лили и Авани смотрят на меня с ужасом, а сзади меня обнимает Настя, пытаясь успокоить.
- Стейси, я выиграю, обещаю! - Джош слабо улыбнулся и началась игра. Я просто сидела и не могла поверить, что он так поступил..Парни играли три партии, меняясь кольцами. Пока что счёт 1:1. И я убью Джоша, если он проиграет. Я тогда ни то, что не выполню их пари, я вообще с Джошем разговаривать не буду.. Сам утверждает, что меня никому не отдаст и безумно любит, а после ведётся на спор с Энтони, и спорит НА МЕНЯ!
На последних секундах игры Брайс разыгрывает мяч и Джош его перенимает.
- Пожалуйста..только забей.. - я сижу скрестив пальцы и внимательно слежу за игрой.
Джош целится, но Энтони налетает на него, и в итоге Ричардс промахивается. Счёт 2:1, и не в пользу Джоша. Точнее не в мою пользу!
- Да! Мы сделали это.. - Ривз радостно налетает на своих друзей. - Я заеду в семь! - кричит Энтони и посылает мне воздушный поцелуй.- Стейси.. - Джош хочет что-то сказать, но я его перебиваю.
- Не подходи ко мне.. - мы сходим с трибун и направляемся в женскую раздевалку.
К нам подбегает парень Насти.
- Стейси, прости, я старался.. - он виновато поправляет волосы.
- Я знаю, Маттиа, ничего страшного. Не ты в этом виноват. - я бросаю грозный взгляд на Джоша и скрываюсь за углом, поднимаясь по лестнице.- Поверить не могу, что он действительно это сделал.. - я проговариваю шепотом и снимаю с себя футболку.
- Энтони не плохой парень.. - ко мне подходит старшеклассница. - Я помню, как тоже проспорила ему одно свидание. Он был очень галантен, не смотря на то, как ведёт себя в повседневной жизни. - она посмеялась и приободряющие обняла меня за плечо.
- Нет, я бы на твоём месте пошла.. - сказала Авани, застегивая своё платье.
- Мне не послышалось? - я вскинула брови и взглянула на свою «сумасшедшую» подругу.
- Не ради Энтони, а чтобы проучить Джоша. Он сделал тебе больно тем, что поставил на тебя. Теперь твой черёд. - она лишь пожала плечами и обняв меня на прощание, спустилась вниз. - До завтра.. - она прокричала нам напоследок.И тут я задумалась, может быть действительно стоит отомстить этим свиданием Джошу? Он и так ревнует меня к Энтони, и ему будет очень неприятно от того факта, что я проведу с ним вечер. Но я безумно зла, поэтому к семи часам вечера я буду готова.
Переодевшись, мы спускаемся вниз и сразу же идём на парковку.
- Мы тебя подвезём. - Настя улыбнулась и обняла меня за плечо.
- Да, спасибо. - я улыбнулась им в ответ и направилась к машине Маттиа.- Стейси, не ходи сегодня! - ко мне подбежал Джош.
- Что? Не идти говоришь? Ты согласился на этот спор, Джош! Ты понимаешь? Это ты сделал, а не я! - я начала кричать на него.
- Стейси.. - он виновато посмотрел на меня.
- Молчи, Джош. Я выполняю обещания, даже которые дала не я! - я перебиваю парня и сажусь в машину к Насте и Маттиа. Он лишь грустно вздохнул и поплёлся к своей машине, поправляя рюкзак на плече.
***
Если поставите много звёздочек, выложу еще одну часть вечером 🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020