- Что-то смешное увидели? - к Джошу подошла Авани и приобняла его за плечо.
- Проблемы в раю закончились? - Лили остановилась и презрительно скрестила руки на груди.
- Забей на них, пойдём.. - я потянула ее за руку и мы зашли в кабинет, садясь за парту.После урока мы направились в кафетерий, где уже нас ждал Энтони со своими друзьями.
- Я взял вам два фраппучино и сендвичи. Надеюсь, что угадал. - парень ставит два подноса на стол рядом с нами.
- Спасибо. - мы поблагодарили Энтони и начали есть.
- Так, вы теперь типо вместе живете? - спросил Гриффин, откусывая гамбургер.
- Ты чем слушаешь? Он сказал, что это всего на месяц. - перебил его Джейден, отпивая из трубочки молочный коктейль.
- Вы съехались? - Лили удивленно посмотрела на меня, чуть ли не выронив из рук стаканчик с кофе.
- Боже, нет.. - я засмеялась и заметила, как Энтони неловко себя чувствует из-за обсуждений. - Мы просто решили устроить отпуск, а раз уж мы и так живем на курорте, далеко ехать не пришлось. Но это не значит, что мы съехались и живем вместе. У Энтони есть дом, как и у меня. Один месяц - и все будет по-прежнему. - я все объяснила ребятам, и те кивнули, продолжая разговор о предстоящем уроке.За пять минут до звонка все ушли относить подносы и собираться на урок, единственные, кто остался за столиком, это были мы втроём: Энтони, я и Лили.
- Если ты считаешь, что это было плохой идеей, то скажи мне об этом сейчас. - начала я, доставая телефон из кармана, пытаясь не встретиться глазами с парнем.
- Ты о чем? - он непонимающе вскинул брови, отложив свой смартфон в сторону.
- Господи, Энтони, ты стремался того, что мы якобы съехались.
- Мне просто не нравится, когда обсуждают мою личную жизнь. - фыркнул он и отвернул голову.
- Если ты забыл, то ты медийная личность с миллионами подписчиков.. - я ненавижу ссориться с ним, но его реакция в какой-то степени обидела меня.
- Лааадно, ребят. Я пожалуй пойду. - Лили встала из-за столика. - Увидимся на уроке.. - она показала на меня, затем перевела свой палец на Энтони. - Увидимся после школы.. - произнесла она перед тем, как самой себе закрыть рот.
- Лили.. - прошептал Энтони, испуганно посмотрев на неё.
- Мне пора.. - она истерично засмеялась, схватила свой рюкзак и убежала в здание школы.- Объясни.. - я перевела взгляд с испуганно убегающей подруги на своего парня.
- Не важно, мне тоже пора. Увидимся вечером. - Энтони тоже встал из-за стола, слабо поцеловал меня в лоб и зашёл в школу.
- Ну и какого черта.. - прошептала я себе под нос, тоже взяв рюкзак и направляясь в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanfictionЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020