Я чувствую тяжесть и приоткрываю глаза, жмурясь от ярких лучей солнца. Энтони лежит на моем животе, обнимая за талию и сладко посапывая. Какой же он идеальный..Я слегка провожу по его волосам, и ярко голубые глаза распахиваются, с недопониманием смотря на меня.
- Уже утро? - он возвращает свою голову на подушку, протирая сонные глаза.
- Не знаю, я не смотрела на время.. - я грустно вздыхаю и двигаюсь к краю кровати, чтобы встать.
- Эй, ты куда? - он тянет меня за руку, и через пару мгновений я уже оказываюсь под ним.
- Я хотела встать и приготовить завтрак.. - я смущенно улыбаюсь.
- Но сначала, доброе утро действительно должно стать добрым. - он сладко целует меня в губы. - Вот, теперь иди и готовь завтрак.. - он ещё раз чмокнул меня в губы и вернулся на своё место, доставая телефон.
- А можно спросить.. где Лукас?
- Он с моей тетей, она забрала его прошлым вечером. За него не переживай.
- Хорошо. - я отдёрнула его футболку, прикрывая попу и вышла из комнаты, остановившись у порога. - Яичница или блинчики?
- Блинчики. - Энтони улыбнулся, облизывая свои губы.Я спустилась вниз и заметила записку на холодильнике:
«Стейси, Энтони. Я не стала вас будить. Я вызвала такси и поехала на работу. Если не найдёте что поесть - закажите еду. Если что-то понадобится, сразу звоните мне!»
Понятно, мы в доме одни на весь день..Приготовив приличную стопку блинчиков и заварив крепкий кофе, я уже собиралась идти за Энтони, но он спустился первее. С влажными волосами и в одном полотенце. Я закусила губу и отвернулась, приглашая парня за стол.
- Спасибо, солнце. Очень вкусно пахнет.. - он поцеловал меня в лоб и сел напротив меня, начиная завтрак в тишине.- Что будем делать? - я убираю грязные тарелки в посудомоечную машину.
- Ну, можем сходить на пляж. Правда, я в четыре часа поеду в больницу. Так что у нас есть ещё полдня.
- Да, давай съездим на пляж.. - я улыбнулась и обняла парня за шею.
- Ты странно себя ведёшь.. - он улыбнулся и заправил мою прядь волос за ухо.
- Почему странно? - я улыбнулась.
- Ну, я же знаю, что ты очень любопытная..и ждёшь от меня ответов..
- Да, я любопытная. Но если ты не готов мне обо всем рассказать, то тогда я лучше подожду, чем буду тебя нервировать и доставать.
- Правильное решение, Стейси.. - он чмокнул меня в губы. - Иди в душ и одевайся, заедем к тебе за купальником и поедем на пляж. - он слегка подтолкнул меня к лестнице, оставив смачный шлепок на моей ягодице.
- Эй, руки не распускай, у меня парень есть вообще-то.. - я показала ему язык и побежала наверх по лестнице, а он сорвался с места и побежал за мной.
- А ну, кто там твой парень, м? - он схватил меня за руку и прижал к двери ванной.
- Ну знаешь, он очень красивый.. - я улыбнулась и закусила губу, рассматривая немного «разукрашенное» лицо парня после вчерашней драки.
- Да, красивее меня?
- Ну нет, не красивее.. У него ещё имя такое интересно.. Он знаменитость.. - я продолжаю улыбаться.
- Даа, ну значит, я точно должен его знать..
- Ну, возможно ты его знаешь.. Он однофамилец одного известного актера..
Энтони смотрит на меня большими глазами и отходит в сторону.
- Ты сейчас серьезно? - он хмурится.
- Что? Что не так.. - я задумываюсь. Он подумал, что я говорю..про Джоша? У Джоша довольно распространённая фамилия.. - Боже, Энтони.. - я начинаю смеяться. - Ривз, я говорю про Киану Ривза. - я ещё сильнее начинаю смеяться.
- Эй, это не смешно.. я подумал, что ты говоришь про.. - я приложила свой палец к его губам, заставляя его заткнуться.
- Я говорила про тебя..успокойся, ладно? - я обвиваю его шею своими руками, притягивая для поцелуя.
- Слушай, я тут подумал.. сейчас десять утра, мы ещё успеем на пляж, ведь так? - его игривая улыбка не даёт мне покоя.
- Ну да.. - я настороженно смотрю на него.
- Думаю, ничего страшного, если мы поедем на час позже.. - одним махом Энтони сажает меня к себе на бёдра и несёт в свою спальню, захлопывая дверь ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanfictionЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020