Часть 28.

5K 496 101
                                    


Ребята любезно довезли меня на машине. Около моего крыльца уже крутился Джош.
- Все нормально? - Настя спросила и положила свою руку на мою.
- Да, я справлюсь, спасибо, что подвезли. - я улыбнулась, обнялась на прощание с Настей и вышла из машины.

- Стейси.. - Джош начал подходить ко мне, но я подставила руки, сохраняя между нами приличную дистанцию.
- Что не понятного в словах «не подходи ко мне»? - я прохожу мимо него и открываю дверь в дом.
- Стейси, я не думал, что так получится..
- Ты не думал?? Джош, в этом то и проблема, что ты нихрена не думал обо мне! - я начинаю повышать на него голос и вижу, как его лицо постепенно меняется с грустной мины на злую.
- Да я не думал, что проиграю! И я был уверен, что ты не пойдёшь с ним никуда! Ты же не пойдёшь?
- Нет, Джош. Я пойду. Чисто из принципа. Ты не подумал о моих чувствах, а я не буду думать о твоих! - я прошипела и уже собиралась зайти в дом, как он решил продолжить наши пререкания:
- Ты в курсе, что это все испортит? Это испортит наши отношения! - он тоже начал на меня кричать, и на его шее выступили вены.
- Не это испортит наши отношения, а ты! Ты их уже испортил! - я подошла к нему максимально близко и тыкнула пальцем в грудь.
- Ты не можешь идти с другим на свидание, когда у тебя есть парень. - на этот раз его тон был спокойным и серьезным. - Так поступают шлюхи.. - добавил он, за что получил сильную пощечину. - Какого?..
- Не ты один можешь причинять мне моральную и физическую боль, Ричардс! Иди домой, мне нужно готовиться к вечеру, который состоится благодаря тебе! - я с презрением взглянула на парня и зашла в дом, захлопнув дверь. Как только дверь закрылась, я скатилась на пол и заплакала, прижимая свои колени к груди. Я не могу поверить, что он так поступил со мной.. Я просто в это не верю.

От моей истерики отвлёк меня телефонный звонок. Это был Энтони, только его не хватает..
- Что тебе нужно?? - я буквально закричала в трубку.
- Я..ты в порядке? - он смутился, услышав мой плач.
- Нет, Энтони, я не в порядке! Мои отношения с Джошем катятся в пропасть! Зачем ты с ним поспорил? Что я тебе такого сделала?
- Стейси, ты ничего мне не сделала. Я просто открыл тебе глаза на то, кто такой «Джош». Если хочешь, мы никуда не пойдём.. - в его голосе слышалась надежда.
- Ладно..прости..он сам виноват, хотя ты его провоцировал! И нет, мы пойдём.
- Ам, ладно, тогда я буду в семь?
- Да, в семь. - ответила я и сбросила трубку. Поверить не могу, что я действительно согласилась.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя