Я открываю глаза и первым делом достаю телефон из кармана. Пять часов вечера и куча уведомлений от Джоша. Как же меня все это достало..
Я оглядываю комнату и понимаю, что Энтони ушёл. Он же обещал, что будет рядом..Я спускаюсь вниз, и с кухни доносятся тихие разговоры и вкусные запахи еды.
- О, дочка, ты уже встала. - мама подходит ко мне и крепко обнимает. - Энтони мне все рассказал, садись.Рассказал что? Я уставилась на Ривза, и тот начал отвечать на мой немой вопрос:
- Ну что после вчерашней ночевки у Лили ты отравилась, и я любезно довез тебя до дома. - Энтони незаметно для мамы чмокнул меня в губы и вернулся к плите, помогая ей с ужином.
- Поэтому, мы приготовили куриный суп и потушили овощи. Тебе будет полезно, пока ты не восстановишься. - мама с парнем поставили тарелки на стол, и Энтони сел рядом со мной.Весь ужин мы разговорили об учебе, о школе, Энтони рассказывал маме о своей карьере, и ни одного слова про Джоша, чему я безумно рада.
- Спасибо, что остался. И спасибо, что прикрыл. - мы стоим в коридоре, и Энтони обувается.
- Да не за что. Твоя мама на самом деле очень милая, как и ты. - он погладил меня по щеке и заправил прядь волос мне за ухо. - Я заеду за тобой утром примерно в восемь тридцать, хорошо?
- Да, хорошо. - я улыбнулась и обняла его на прощание. - Правда, спасибо..
- Не хочешь после школы завтра на пляж? Обещают хорошую погоду. - он закинул рюкзак к себе на плечо.
- Хочу. - я лишь закусила губу и открыла парню дверь.
- Тогда захвати купальник. - он на прощание поцеловал меня в лоб и вышел из дома. Но я хочу большего.. Поэтому я выбежала за ним.
- Энтони..
- Да? - он обернулся и сделал пару шагов назад. Я молча приподнимаясь на носочки и обвиваю его шею своими руками, притягивая для поцелуя. Его руки моментально обхватывают мою талию, прижимая меня ближе к нему. Я углубляю поцелуй, запуская свои пальцы к нему в волосы.
- Мне правда пора.. - Энтони шепчет сквозь поцелуй и немножечко отодвигает меня от себя. Почему он всегда прерывает поцелуй, не давая мне насладиться?
Энтони последний раз чмокнул меня в губы и направился к своей машине. Я вернулась в дом и поднялась в свою комнату.- Стейси, можно.. - мама стучится и заходит ко мне в комнату. - Он очень милый.. Вы уже встречаетесь? Поэтому вы расстались с Джошем? - она улыбается и садится на край моей кровати.
- Нет, мы не встречаемся. И не из-за Энтони мы расстались с Джошем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020