Часть 6.

4.9K 200 0
                                    


Мы сидели в кафе примерно часа 3. Джош рассказывал мне о себе, так же задавал много вопросов о моей жизни. Откуда я переехала, чем занималась, какие у меня интересы. С ним безумно интересно разговаривать. Он очень умный и начитанный. Мы даже смогли с ним поговорить про политику, хотя я не очень в ней разбираюсь. Я начинаю сравнивать его со своим загадочным другом из интернета.. но Стейс, ты ничего о нем не знаешь..надеюсь, пока что..

Джош проводил меня до дома. Всю дорогу мы держались за руки и переглядывались, разговаривая об абсолютно глупых вещах. Мы много смеялись. У него такой милый смех.. Улыбка не могла сойти с моего лица до тех пор, пока мы не подошли к моему дому. Кто бы мог подумать, что в первый же день приезда этот город принесёт мне такие незабываемые эмоции.

- Спасибо за прекрасный день, Стейси.. - он остановился около моего дома и взял мою руку в свою, поцеловав.
- Тебе спасибо.. - я смущённо улыбнулась и отвела взгляд.
- Ты завтра не занята? - он продолжал держать меня за руку.
- Думаю нет. Сейчас же лето.. - обернувшись, я заметила свою маму, стоящую на крыльце, которая улыбалась и мило махала ручкой. Черт, я сейчас сквозь землю проваляюсь.
- Это твоя мама? - Джош посмотрел в сторону моего дома. - Здравствуйте! - он улыбнулся и помахал ей в ответ. Ну блин, зачем.. Она же сейчас подойдёт.
- Здравствуйте. Стейси, ты уже с кем-то познакомилась.. - мои страхи оправдались. Она подошла..
- Я ваш сосед, меня зовут Джош.. - он улыбнулся, не выпуская мою руку из своей.
- Очень приятно.. - мама заметила мой надменный взгляд. - Ну ладно, общаетесь, только через 20 минут ты мне нужна, хорошо? - мама мне подмигнула и направилась обратно к дому.
- Не хочу тебя задерживать. Тогда до завтра? - Джош с надеждой посмотрел мне в глаза.
- Да, до завтра.. - я улыбнулась. Он снова поцеловал мою руку и направился к своему дому.

А мне уже начинает нравится этот город, даже не смотря на то, что я ещё не встретила Бреда Питта в магазине.. или где там обычно в Голливуде звёзд встречают?

- Мам, зачем я тебе нужна? - я сняла обувь и прошла на кухню.
- Что ты хочешь на ужин? - она присела за стол и отпила из бокала вино.
- Ну.. Можно приготовить пасту. - я задумалась и достала телефон из кармана, проверяя новые сообщения.
- Ну вот и отлично. Держи деньги, держи пакет. Магазин в конце улицы. - она натянула улыбку, протягивая мне купюру и пластиковый пакет.
Я закатила глаза и снова пошла обуваться.
- Ты же знаешь, как я тебя люблю? - мама чмокнула меня в щечку на прощание.

The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя