Я поправила полотенце и вышла с пляжа, надевая конверсы. Ну вот почему вечно какая-то херня происходит именно со мной? Я всего лишь второй день в Калифорнии, а по нынешним меркам, я встретила как минимум 7 «знаменитостей», имеющих поклонников по всему миру. Так еще половина из них считают себя «самыми крутыми и популярными», и что им все должны, например как тот же Энтони или Брайс.Я достала телефон из сумки, к счастью, он не промок. На экране светились новые уведомления из скайпа.
Он: «Ну поговори со мной..»
Я решила не отвечать, а сразу же ему позвонила.
- Да? - голос на другом конце провода заставил меня задуматься. Если он все же был на этой фотографии, то кто из них?
- Привет.. - единственное, что я смогла из себя выдавить.
- Привет.. - ответил он. - Подожди, я сейчас выйду на улицу и перезвоню тебе. - на фоне я отчётливо слышала лютый смех Брайса. Его ни с чем не спутаешь. Значит минус один.Через пару минут уже не слишком загадочный мистер-х мне перезвонил.
- Ты же не назовёшь сейчас своё имя?
- Конечно же нет. - он засмеялся. - Слушай, я увидел, что на тебя подписался Чейз..
- Ты следишь за моими подписками? - я его перебила, обалдев от такой наглости.
- Да, потому что я ревную. - почему я не могу определить, чей это голос? Может я слишком к нему привыкла..
- Ревнуешь? Ты даже не знаешь меня..
- Я знаю тебя! Мы общаемся с тобой полгода, и ты стала для меня важным человеком.. - он сейчас серьезно? Важным человеком.. Он тоже для меня очень важен..но я не знаю, как реагировать..
- Не молчи! - он не успокаивался.
- Я не знаю, что сказать.. - я присела на скамейку и достала бутылку воды.
- Мне нужно идти.. - я снова услышала голоса на фоне. - Только прошу, не заканчивай наше общение.. - он не бросал трубку, ожидая моего ответа.
- Не закончу.. - я отключилась, убрав телефон обратно в сумку. Столько мыслей, так ещё и это жаркое солнце нагревает и без того мою озабоченную голову. Накинув полотенце на макушку, я поспешила домой.- Ты вернулась? Нашла подработку? - на пороге меня встретила мама.
- Да мам, я устроилась в кафе на пирсе Санта-Моники. - я стянула с себя мокрое полотенце и повесила на крючок. - Я решила прогуляться по пляжу, и меня случайно толкнули в воду. - я решила объяснить всю ситуацию маме раньше, чем она начнёт задавать вопросы.
- Хорошо, иди наверх и переоденься. Можешь отдохнуть и посмотреть сериалы, а я разберу остальные вещи. - она погладила меня по плечу и отпустила. Ну хоть работой по дому не нагрузят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
Fiksi PenggemarЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020