- А можно у тебя сегодня на ночь остаться, м? - Джош прижимает меня к себе и нежно целует в шею.
- Ты обидишься, если я скажу нет? - я улыбаюсь и запускаю свои пальчики к нему в волосы.
- Не обижусь, а безумно расстроюсь. - он уткнулся носом мне в плечо.
- Джошуа Ричардс, завтра первый учебный день, и мне необходимо выспаться. А с тобой..я не высыпаюсь. - я смущенно засмеялась и поправила ему прическу. - Иди домой, погладь рубашку, собери рюкзак в школу, а мне необходимо приготовить ужин до прихода мамы, и созвониться с девочками. - я начала легонько пихать его к лестнице. - Завтра утром ты заедешь за мной в 8:30. И мы вместе поедем в школу. А сейчас иди. - я довела его до входной двери.
- Мне кажется, или ты что-то скрываешь? - Джош снова изменился в лице. Боже, как же я устала.
- Да, Джош, я вечно от тебя что-то скрываю. - я чмокнула его в губы на прощание, и закрыла за ним дверь. Мне кажется, что если это будет продолжаться, то я скоро свихнусь..В кармане мой телефон завибрировал. Звонит Энтони, как всегда вовремя.
- Да?
- У тебя там все нормально? Джош не устраивал сцен?
- Конечно устраивал. - я тяжело вздохнула. - Из-за твоего присутствия рядом со мной он становится просто невыносим.
- А ты знаешь, почему они с Лили расстались?
- Нет.. - я задумалась. Я же действительно не интересовалась. Да и Лили о нем практически не говорила.
- В общем, он вечно ревновал ее к каждому столбу. Прошлой зимой ей пришлось уволиться из кафе, потому что у неё были постоянные клиенты - парни из нашей школы. И один из них с ней постоянно заигрывал..
- И чего мне ожидать? - я присела на край дивана и насторожилась. Я же в школе буду видится с Ривзом каждый день..и интересно, во что это выльется..
- Ну в общем из рассказа Авани, потому что она была свидетелем. Они гуляли втроём по набережной, и на встречу к ним шли эти ребята. Тот самый парень поздоровался и подмигнул Лили, на что она лишь улыбнулась ему и прошла дальше. Через минуту Джош устроил скандал посреди улицы. Начал на неё кричать и прямо при всех ударил по щеке.
- П*здец.. - единственное, что я смогла из себя выдавить. А что, если это ждёт и меня..
- Лили было очень больно, эмоционально, а не физически. Она вечно подстраивалась под его прихоти, и всегда его слушалась. Но после этого случая она поняла, что если он сделал это один раз, то значит, это повторится.. - он закончил свой рассказ и слушал мою реакцию.
- Нет, ну это ужасно, Энтони..я не знала..но почему он не реагирует на остальных? Я же хорошо дружу с Джейденом, Брайс стал моим другом. А ты..я с тобой практически не общаюсь.
- Именно поэтому я и стараюсь с тобой не общаться в его присутствии. Чтобы тебе не прилетело, знаешь, как Лили..Но он еб*чий сталкер. - он засмеялся.
- Есть такое.. - я серьезно задумалась насчёт поведения Джоша.. А что, если Лили он подарил пощечину, а меня наградит чём-то похуже..
- Ладно, мне пора бежать. Пиши, если что-то случится с ним, хорошо?
- Да, конечно, напишу, спасибо.. - я поблагодарила парня за полезную информацию и повесила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020