Пока Джош был в ванной, я погрузилась в сон с телефоном в руках. Пару раз я просыпалась и наблюдала, что Джош не спит и что-то читает в телефоне, но я просто переворачивалась на другой бок и снова засыпала.- Доброе утро.. - я чувствую поцелуи на своём лице и невольно приоткрываю глаза.
- Доброе. - я сонно улыбаюсь и потягиваюсь.
- Все уже ушли, я их накормил завтраком, проводил, и пришёл будить тебя. - он улыбнулся и убрал мои волосы с лица.
- А сколько сейчас времени? - я взяла в руки телефон. Уведомление из скайпа, что, простите??
- Уже час дня, умывайся, я тебя жду внизу. - он ещё раз чмокнул меня в губы и вышел из комнаты.Откуда уведомление? Мне же в скайпе писал лишь он..мистер-х:
Он: «Доброе утро, солнце❤️ Я хотел сказать, что я очень тебя люблю🥰 Твой загадочный интернет друг, а теперь и парень😏»
Джош блин..напугал..Я ложусь поудобнее на кровать и начинаю листать уведомления, которые накопились за ночь.
Сообщение от Ривза, а ему что надо?
Энт: «Прости, что накричал. Я был слишком груб с тобой. Ты пыталась помочь, а я все испортил. Надеюсь, ты не держишь на меня зла.»
Я: «Не держу, ты слишком импульсивный, я это уже поняла.»
Энт: «Да, это правда 😅 и я думаю, что с Авани все кончено.. Ей надо жить дальше, как и мне🙃»
Я: «Правильно понимаешь😅 Надеюсь, у тебя все будет хорошо!»
Энт: «Не думаю..потеряв телефон, я сильно облажался😭»
Я: «Это всего лишь телефон, Энтони. Тем более ты хорошо зарабатываешь»
Энт: «Да дело не в деньгах, а в более важных вещах..ладно, забей, я наведаюсь сегодня в кафе, обслужишь? А то я очень голодный😛»
Я: «У меня смена с 15. А так приходи, обслужу☺️»
Энт: «Хорошо, приду!»Я отложила телефон и пошла в ванну умываться. Спустившись вниз, я увидела Джоша, который ставил тарелки в микроволновку.
- У нас ещё вчерашняя еда из кафе осталась. Надеюсь, ты не против. - он улыбнулся и поставил на стол чашку с кофе.
- Почему я должна быть против? - я улыбнулась и сев за стол, сделала первый глоток бодрящего напитка.
- Ну ты просто говорила, что не любишь разогретую еду. - он подмигнул мне и вынув одну тарелку из микроволновки, поставил передо мной на стол, далее он взял свою тарелку, и тоже запихнул ее в микроволновку.Когда я такое говорила? А, в переписке, точно..Когда мистер-х писал, что заказал слишком много еды на дом, и просто в течении трёх дней ее разогревал.
- Ты помнишь.. - я улыбнулась и начала есть.
- Конечно, солнце, я все помню. - он достал тарелку из микроволновки и сел напротив меня. А я начала вспоминать, что же я такого говорила мистеру-х, но не говорила Джошу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanficЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020