Я же в свою очередь достала телефон и написала в нашу беседу с Авани и Лили:
Я:«Девочки, хотите сегодня посмотреть фильм? Приходите к Джошу..если вы конечно не против. Будут ещё парни🥺»
Авани: «Во сколько? С меня напитки! Без алкоголя на этот раз😅»
Я: «Приходите к 22:00. ❤️»
Лили: «Я после смены захвачу еды из кафе! Я в деле! ☺️»
Я: «Отлично, я вас обожаю 🥺🥺❤️»
Авани/Лили: «А мы тебя!❤️❤️❤️»- Я позвал парней, они придут где-то к десяти или к одиннадцати. - Джош вернулся и сел рядом со мной на диван.
- Отлично, Лили возьмёт еды из кафе, а Авани займётся напитками. - я улыбнулась и положила свою голову к Джошу на плечо.
- Парни обещали притащить пиво и принести острые крылышки. - Джош взял мои ноги и перекинул через свои колени, поглаживая.
- Ну отлично, я завтра во вторую смену, так что успею выспаться. - я засмеялась и незаметно для глаз парня достала телефон, так как мне пришла смс.Это был Ривз:
Энт: «Я получил сообщение от Джоша. Это все ты?»
Я: «Да, приходи, здесь и поговорим»
Энт: «Хорошо, я приду к девяти. Делать нечего хаха»
Я: «Ну приходи😅»
Энт: «Вот и приду😛»
Мне кажется, эта переписка так просто не закончится, поэтому я заблокировав телефон, убрала его обратно в карман.- У нас ещё два часа до прихода гостей, хочешь, я наберу тебе ванну, а сам пока начну готовится? - он улыбнулся и нежно чмокнул в губки.
- Я буду очень признательна. - я улыбнулась и скинув свои ноги с колен парня, отпустила его наверх.Пока Джош делал для меня расслабляющую ванну, я решила оглядеться. Снаружи, дом Джоша выглядит гораздо больше моего. Интересно, сколько у него здесь комнат? Я точно знаю, что он живет с родителями, братом и сестрой, которые сейчас отдыхают на Гавайских островах.
Я осмотрела гостиную. Семейные фотографии и огромное количество наград за спортивные достижения, мило расставленные на полках. Теперь понятно, откуда у Джоша такой пресс..
- Малыш, все готово. - парень обхватывает мою талию своими руками и кратко целует в шею.
- Горячая ванна после тяжелой смены - это то, что надо. Спасибо. - я развернулась к парню лицом и сладко поцеловала.
- И ножки наверное устали бегать. - Джош улыбается сквозь поцелуй и одним махом поднимает меня на руки и несёт наверх.
- Ой, конечно устали. - я обхватываю шею парня и улыбаюсь как дурочка. Какой же он милый и внимательный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
ФанфикЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020