Часть 11.

4.6K 209 40
                                    


Лили поставила рядом со мной освежающий мохито со льдом и села на соседний стул.
- А как тебя зовут? - она мне улыбнулась, заправив прядь волос за ухо.
- Меня зовут Анастейша Яно, но ты можешь меня звать просто Стейси, раз уж мы будем работать вместе. - я тоже ей улыбнулась.
- Хорошо, Стейси, расскажи, что же тебя привело в Лос-Анджелес? - как-то подозрительно она интересуется. Или может я просто отвыкла от любезностей.
- Ну я переехала из Северной Каролины вместе с мамой.
- Из Северной? Там наверное холодно.. - перебила меня девушка, засмеявшись. - Я просто всю жизнь жила здесь, и нигде кроме Калифорнии не была.
- Не так уж там и холодно. - я подхватила ее заразительный смех. - Но гораздо холоднее чем здесь. В Калифорнии просто адовая жара.
- Ну жарко только летом, зимой у нас примерно +20 градусов.
- Лили, столики. - крикнула Авани, показав девушке на ожидающих клиентов.
- Мне пора бежать, завтра я позвоню насчёт работы, увидимся. - она одарила меня своей улыбкой и убежала к своим столикам.

Я оглядела заведение. Будний день, а народу так много. Семейные пары с детьми, поедающие мороженное и перекусывая картошкой фри. Влюблённые парочки, пьющие прохладительные напитки из одного стакана с помощью двух трубочек. Или просто веселые компании друзей, наслаждающихся летними каникулами. Здесь царит атмосфера дружелюбия. Всё-таки я ошибалась на твой счёт, Лос-Анджелес. Ты не пафосный город, где важна лишь карьера и деньги, ты оправдываешь своё название, ты самый настоящий город Ангелов.

Я допила свой мохито и оставив пару долларов на чай девушкам, вышла из кафе и решила пройтись немного по пляжу, помочить ножки в Тихом Океане. Всё-таки второй день в Лос-Анджелесе, а я ещё не была на берегу.

Я купила в ближайшем магазине бутылочку воды. Уж очень жарко сегодня. Я села на горячий песок и достала телефон. Как-то подозрительно тихо. Ни одного уведомления. Я зашла в Инстаграм. У моего загадочного мистера-х есть аккаунт. Он иногда выкладывает истории и фотографии, конечно же без лица, ну иногда и без одежды.. я в принципе не против.

Обновление в ленте мистера-х.

Обновление в ленте мистера-х

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя