- Энтони, мне страшно.. - я тяну его за руку обратно на берег, но он целеустремленно заходит в воду и тянет меня за собой.
- Посмотри, все купаются, покачаемся на волнах и вернёмся на берег. - он уворачивается от волн, а затем отпустив мою руку, ныряет под накатывающуюся волну. Через пару секунд он выныривает и убирает свои мокрые волосы с лица. - Давай, не бойся. - он подплывает ко мне и снова берет за руку. - Если хочешь, держись за меня. - он поворачивается ко мне спиной, и я обнимаю его за шею.Мы плавали примерно двадцать минут, но после того, как меня раза три волна накрыла с головой, я сдалась и поплыла к берегу, а Энтони тяжело вздохнув, последовал моему примеру и тоже вышел из воды.
- Стейси? Привееет.. - мне помахала Настя, которая лежала недалеко от нас на полотенце, а Маттиа заботливо намазывал ее кремом от солнца. - Вы тоже школу прогуливаете?
- Такая жара, грех не прогулять. - Энтони посмеялся и лёг на полотенце, доставая солнцезащитные очки. Я легла рядом с ним, и мы начали принимать солнечные ванны. Я безумно хочу загореть, а не быть бледной.- Уже два часа. Давай пообедаем, я закину тебя домой и поеду в больницу.
- Хорошо.. - я кивнула парню и начала собираться. К нам на обед присоединились Маттиа с Настей. Мы болтали о школе и как обычно, о тиктоке.- Ты заедешь ко мне вечером или сразу поедешь домой? - я спрашиваю в то время, пока Энтони открывает дверь машины и протягивает мне руку.
- Да я на пару часов, а потом домой. Я тебе напишу, хорошо. - он заправил прядь волос мне за ухо и нежно провёл по щеке.
- Да, конечно. - я сладко целую парня на прощание и захожу в дом. Мама уже что-то готовила на кухне.- Привет, где вы были? Я заезжала в дом Ривза, но вас там не было. - она улыбнулась и протянула мне кружку с горячим чаем.
- Мы были на пляже, покупались и позагорали. Сейчас Энтони поехал в больницу к отцу. - я села за стол, отпивая горячий напиток с мятой и ложкой мёда, как я люблю.
- Пригласи его на ужин, он наверное будет безумно голоден.
- Он сказал, что закажет еду из кафе, мне кажется, ему нужно побыть одному.
Мама поставила на стол тарелку с бутербродами и села напротив меня.
- Так, вы теперь вместе? - она глупо улыбается и смотрит на мои розовые следы на шее.
- Да, мы теперь встречаемся.. - я откусываю бутерброд и отпиваю чай из кружки.
- А как там Джош? От него давно никаких новостей не было слышно.. - она грустно вздыхает.
- Мам, он живет в соседнем доме и учится в нашей школе, можешь сама у него узнать. Я с ним не общаюсь. - я фыркнула и уткнулась в телефон.
- Вообще-то, я сегодня с ним разговаривала. - она улыбается. - Он спрашивал про тебя, беспокоился, почему ты не ходишь в школу.
- Надеюсь, ты не говорила ему никаких подробностей? - я настораживаюсь, зная, какой у мамы острый язык.
- Нет, конечно нет. Я предложила ему как-нибудь заглянуть к нам на обед, если ты не против. И Энтони тоже может придти. - она улыбалась во все тридцать два зуба. Мне интересно, она серьезно думает, что это хорошая идея?
- Мам, мне звонят. Тебе помочь с ужином? - я увидела на экране телефона входящий звонок от Элис.
- Нет, все в порядке, иди. - она мило улыбнулась, делая новый глоток чая. Я забрала с собой кружку и пошла наверх в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mysterious Mr-X // Таинственный Мистер-Х
FanfictionЗакончен. Анастейша Янг решает завести знакомства в интернете, к чему же все это приведёт.. Art by: ig - anth.gucci #1 TikTok -01.07.21 25.01.2020-17.07.2020