2 июня,Вторник.9:00.
-Проснись и пой!-орал Брайс подымаясь по лестнице.
-Тук-тук!-постучался он и зашёл в мою комнату.
-Рота подъем!-засмеялся брат и начал закидывать меня подушками.
-Сколько сейчас время?-спросила я сквозь сон.
-Уже 9,дорогуша!По этому быстро одеваемся и едем в торговый центр.Там и позавтракаем!-сказал Брайс и удалился из комнаты.Я быстро встала,заправила кровать и пошла в ванну,умыться.Потом я сделала небрежный пучок,накрасилась,надела на себя толстовку и джоггеры и пошла вниз.
-Я уже спать хотел лечь!Пока тебя дождёшься...
-Не гони,я в этот раз быстрее собралась.-проговорила я закатив глаза.Мы заказали Uber до ближайшего торгового центра.Он находился в 30 минутах от нашего дома.Первым делом мы пошли позавтракать в Starbucks.Я взяла себе латте и круассан,а Брайс молочный коктейль с сандвичем.Мы неспешна позавтракали и отправились по магазинам.Провозились мы с этой проблемой где-то приблизительно часа 2.
-Мда...Я бы лучше в Макдаке обожрался за 2 часа...
Я засмеялась,потому что из-за шоппинга мои нервы были на пределе,и я не выдерживала ни одной фразы.К двум часам дня мы были уже дома.Я по-тихонько начала готовиться к вечеринке.Погладила наши вещи,накрутила локоны,накрасилась.Осталось только ждать.Ник уже скинул нам адрес,и к удивлению дом оказался не так далеко...Чтобы скоротать время,Брайс включил фильм,и мы начали смотреть его разлегшись на диване.Фильм назывался «Джокер»
-Это классика!-гордо произнёс Брайс!
-Оу май!А мне наоборот угарно с него.-засмеялась я.
-Ничего ты ещё не понимаешь!-фыркнул брат и увлёкся просмотром фильма.А я так и продолжила смеяться.
«SMS» от Ника:
-Вы собираетесь?
Я взглянула на время.На часах было полшестого.Через час уже мероприятие!-Встаём!Встаём!Одеваемся!Закажи пока что такси!-кричала я одновременно поднимаясь на второй этаж.
-Хорошо!-Я готова!-крикнула я через 5 минут.На мне был топ в клетку и юбка.
-Выглядишь шикарно,сестра!Все пацана твои!-проговорил Брайс.
-Да ладно тебе!-улыбнулась я и села в машину.Мы ехали 20 минут ровно.Конечно было ещё рано,но ребята нас впустили,и мы помогли им накрыть столы и расставить всё по своим местам.
-Мы очень рады вас видеть!-воскликнул Ноен и подбежал ко мне обниматься.Он «зажал» меня в своих объятиях минуты 3.
-Ну всё,всё.Хватит.Ты ее задушишь.-засмеялся Брайс.
-Оу,прости...Я не хотел...
-Ничего страшного!-воскликнула я и побежала к Чейзу с Ником.
-О,Т/И!Выглядишь бесподобно!-закричал Ник и тоже начал меня обнимать.
-Спасибо!
-Я соглашусь со словами Ника..-сказал кто-то сзади.Это был Ривз.
-Привет,депрессивный мальчик!-улыбнулась я ему и отвернулась.
-При...-он видимо хотел поздороваться в ответ,но почему-то передумал.К 19:00 собралась огромная толпа людей.Везде была выпивка,еда и всё прочее.Мягко говоря все было так,как на типичных подростковых вечеринках.
-Привет,мальчики!-воскликнули три девушки входя в дом.Они подошли к ребятам и начали их обнимать по-очереди,но те были заняты организацией вечеринки,по этому оттолкнули их.
-Вы уже пьяные?-поинтересовался Чейз.
-Ну совсем чуть-чуть.Ик!-сказала кудрявая черноволосая девушка.Я наблюдала за этой ситуацией из далека,по этому некоторых моментов мне не удалось услышать.-О!Это ты,та девка,которая вчера тусила с моим мальчиком?-подошла ко мне кудрявая и спросила.
-А можно покультурней?С каким именно?Их было много.
-Мой тебе совет,милая.Не приближайся к Ривзу.
-Делать мне больше нечего.-закатила я глаза и принялась пить спрайт.Тут я начала замечать,что начиная от моей головы и до спины начало что-то течь.Я обернулась назад и увидела другую черноволосую девушку,которая держала над моей головой стакан.Ванна была поблизости.Я зашла в неё и начала плакать ручьём.Меня в жизни никто так не опускал ниже плинтуса.Мои эмоции были на пределе...-Т/И,ты тут?-проговорил чей-то голос.
Я ничего не ответила и продолжала реветь.Дверь открылась и там показался мужской силуэт.
-Что...Что с тобой случилось?-кажется это говорил Энтони...Я все также истерила.Он взял меня за руку и поднял.
-Боже...Кто тебя обидел?Если это кто-то из мальчиков,я их урою,честно слово!
-Нет,это были девочки.Одна кудрявая,другая с чёрными прямыми волосами.Они облили меня напитком...
-Авани...