episode 16

2.6K 58 0
                                    

POV Энтони:
-Брайс!Брайс!Не молчи!У Т/И истерика!Что делать?-говорил я в трубку чуть ли не крича.
-Я...Я сам сейчас в панике!-проговорил тот наконец.
-Ты можешь сказать точный адрес!
-Да,сейчас.
Брайс проговорил мне адрес и сразу же бросил трубку.Нам ничего не оставалось делать,как ехать в Канаду...

-Т/И,всё будет хорошо!Ты меня слышишь?-я оттолкнул всех от девушки и крепко обнял.
-Энтони,я беру билеты в Канаду на 15:30.Мы успеем доехать!-сказал Хадсон.
-Да,бери.Только побыстрей!
-Хорошо!-Чейз вышел из кафе.

POV Т/И:
Я сидела на полу около стойки.Все вокруг меня бегали и суетились будто в замедленной съемке.Мне было ужасно стыдно за себя,потому что именно я сейчас должна бегать и ломать голову о том,что же делать.Но у меня чисто физически не получалось даже встать.Я не могла позвонить брату,потому что телефон был вдребезги разбит.Всё будто вываливалось у меня из рук.

-Т/И,вставай.Мы едем в аэропорт!-говорил Джош,аккуратно пытаясь меня поднять.Я почувствовала его заботу и тепло.
-Так,дыши.Вдох-выдох.Вдох-выдох.Аккуратно идём.Я с тобой.-говорил Ричардс,медленно ведя меня в машину.
-Я...Я хочу сесть на самое последнее место.-у меня наконец-то получилось выговорить хоть какую-то фразу.
-Да,конечно!
Ричардс аккуратно посадил меня на кресло и дал бутылку воды.
-Ривз,поедешь с ней?-вдруг крикнул Джош.От громкого звука я вскочила с места.
-Тише,тише.Спокойно!-Джош начал говорить шепотом одновременно пытаясь взять меня за руку.Через минуту пришел Энтони.Он сел со мной рядом и подставил плечо,чтобы я могла положить на него свою голову...

POV Энтони:
-Какой же я идиот!Я дурак,дебил!Боже,да я всё вместе взятое!Мало того,что я наговорил ей тогда на вечеринке,так ещё и на эту бедняжку обрушилось такое несчастье!-думал я про себя.Т/И крепко уснула у меня на плече.Не смотря на ее потекшую тушь и размазанную помаду она выглядела очень мило и красиво.

-Ривз,у вас всё нормально?-прокричал Ричардс.
-Да!Спит!-ответил я парню.
-Ну как она?-Джейден протиснул голову между креслами и печально смотрел то на меня,то на неё.
-Спит сладким сном.Надеюсь хотя бы в её снах она счастлива.-сказал я,смотря на спящую девушку.
-Мне Брайс написал то,что он через 20 минут вылетает.И он написал,что их мама тоже приедет в больницу.-проговорил Хосслер.
-Мда...Не знаю,выдержит ли ее нервная система всё происходящее...-проговорил я.
-Не бойся.Я знаю,что она «боец» и обязательно справится.
Не знаю,как это получилось,но я сам каким-то образом заснул...

-Энтони,вставай!-говорила мне Т/И.Её голос я узнаю из тысячи.
-Да,да.Уже.-проговорил я сквозь сон и в ту же минуту вскочил на ноги.
-Мы приехали?Так быстро?-сказал я,удивившись тому,что мы уже на парковке аэропорта.
-Да.Мы приехали.Поэтому сильно раскачивайся и помогай нам с сумками.-говорил мне Ноен.

Аэропорт был достаточно большим.В нем я никогда не был,хоть он и находится недалеко от нашего города.Перел входом нам пришлось надеть кепки и солнцезащитные очки,чтобы фанатки нас не узнали и не побежали фоткаться или снимать видео с нами в такой ужасной ситуации.
-Так,наш терминал C.Идём
туда.-сказал Хадсон,не отрываясь от телефона.Мы пошли туда и прошли паспортный контроль.Нас допустили к посадке на самолёт.
-Ты как себя чувствуешь?-решил я наконец-то заговорить с девушкой.
-Не очень.
-Всё будет хорошо!Я обещаю!-сказал я.Вроде звучало приободряющее,но всё равно что-то было не так...

POV Т/И:
Через 15 минут мы вылетаем прямиком в Канаду.Я прочитала то,что лететь будем всего лишь час.Это единственное,что обрадовало меня,потому что я смогу быстрее увидеться с папой.
-Рейс до Канады объявлен открытым.Все пассажиры могут направиться на борт самолёта и занять свои места.Приятного полёта!-прозвучало в динамиках аэропорта.Мы быстро взяли вещи в руки и побежали на посадку.

Вот мы уже сидим в самолёте.И этот час...Он прошёл незаметно.Мы очутились в Канаде.Улицы были заполнены людьми.Было некуда втиснуться!
-Я заказал такси!Приедет через 7 минут.Ну тут по крайней мере так написано.-сказал Джош.После его фразы мы стали молча дожидаться автомобиля.

-Вот!Подъезжает!-воскликнул Джош,указывая пальцем на подъезжавший автомобиль...

the best summer(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя