—Ты ни о ком не думаешь...—тихо произнесла я и уселась на камень.
—Я стараюсь измениться.
—Заметно!—засмеялась я.
—Эй!—воскликнул парень и начал меня щекотать.—Ветер что-то усилился,может уже будем собираться?
—Ладно.Отвернись,я буду переодеваться!—улыбнулась я Энтони.
—Ой!Да что я там не видел?—засмеялся Ривз.Я лишь наградила его своим хмурым взглядом.Через 15 минут мы полностью упаковали вещи и были в машине.Я уговорила Энтони поехать по просёлочной дороге,а не по шоссе.Мне хотелось полюбоваться природой.
От скуки я решила включить радио.Энтони хитро улыбнулся и выключил его.
—Я что-то не поняла!—воскликнула я и включила обратно.—Заигрываешь что-ли?—засмеялась я.
—Как ты догадалась!—улыбнулся Ривз.
Песня была такая веселая,что мы оба подхватили ее и начали распевать на всю машину.После конца песни,я и Ривз громко засмеялись.—Что?Джастин Бибер?—удивился Энтони,услышав исполнителя произведения.
—Бейби,бейби,бейби!—напевала я.
—Ууу!—продолжил Ривз.Мы проезжали мимо поля.Думаю,что большинство пространства рядом полностью усеяно растениями.
—Ты что делаешь?—сказала я,поняв,что Энтони заглушил мотор.Ривз молчал.Он посмотрел на меня,отстегнул ремень безопасности и вышел из машины,закрыв дверь.Потом Энтони подошёл к моей стороне,открыл машину и отстегнул мой ремень.
—Всё хорошо?—удивленно проговорила я.
—Да,всё в полном порядке.—спокойно сказала парень.Мне ничего не оставалось,как выйти из машины.И тут я была вплотную прижата Энтони.Он долго смотрел мне в глаза,но потом всё же поцеловал меня.
—Энтони?
—Не порти момент!—улыбнулся парень.
—Почему именно сейчас?
—Просто захотелось.Идём за мной!—Энтони закрыл машину,взял меня за руку и потянул прямиком в поле.
Колоски приятно кололи кожу.Мы так беззаботно бежали в ту неизвестную туманную даль...—Всегда мечтал поваляться на земле,в растениях!—засмеялся Энтони,ложась на землю.
—Ривз!Там же насекомые всякие!Я тебя сегодня трогать не буду,пока в душ не сходишь!—воскликнула я.Ривз умело схватили меня за руку и потянул к себе так,что я упала.
—Ривз,Ривз,Ривз!—я била парня ладонями понарошку,потому что тот затащил меня поваляться в растительности,где живет куча жуков,пауков.Через несколько минут я смирилась с тем,что мне уже никак не освободиться от объятий Энтони,поэтому спокойно легла и стала наблюдать за облаками.
—Смотри,вон то-похоже на сердце!—Ривз указал на облако, «плывущее» над нами.
—И вправду!
—Я много раз был в Канаде и знаю очень красивые места.Если хочешь,завтра можем поехать ещё куда-нибудь!
—С удовольствием!
—Да,думаю тебе понравится!Определенно!—засмеялся Энтони.
—Эй,ты чего хохочешь!—возразила я.
—Просто это такое глупое место!Нелепое!Не знаю,зачем его вообще придумали!
—Ну посмотрим!Так мы пролежали минут 30,могли конечно и больше,но Ривз вдруг начал паниковать из-за машины.
—Расслабься,по этой дороге мне кажется уже никто не ездит кроме нас!—засмеялась я.
—Ну мне свойственно переживать,так как я арендую автомобиль и если с ним что-то случится...То...Ты сама поняла!—серьезно проговорил парень.