-Ребят,может хватит!Ему неприятно!-сказала я.
-Окей!-сказали мальчики хором и подняли руки.Энтони смотрел на меня удивлённым взглядом....Так продолжилось минуты 4.Я не смогла это стерпеть по этому сказала вот что:
-Может хватит на меня пялиться?Я сказала так,как я думаю.-проговорила я недовольно.
-Я вообще не на тебя смотрел!-пробурчал Ривз и закатил глаза.
Просидели за столом мы где-то час с лишним.Ник,Чейз и Ноен решили нас проводить до дома...Целую дорогу мы шутили,бесились и игрались!-Спасибо за этот прекрасный день!Спасибо вам огромное!-завизжала я и бросилась обнимать мальчиков по-очереди.
-Мы рады тому,что ты счастлива!-сказал Ник незаметно давая мне записку с его номером телефона.Он быстро убрал руку и сделал жест в виде звонка.Я лишь улыбнулась и пошла в дом.Если бы я не потянула Брайса за руку,то сто процентов он бы разговаривал еще часа 2 с Ноеном и Чейзом.-Ну тебе кто-нибудь понравился,сестра?-спросил меня Брайс.
-Мне все понравились в плане дружбы,но не более.-сказала я,наливая себе воды в стакан.
-Ну ты скучная!-произнёс мой брат и закатил глаза.
-Что есть,то есть!-засмеялась я и пошла на второй этаж.Там находилась моя комната...Возможно вы думаете,что я вечно тусуюсь с Брайсом.Скажу вам честно!Все так и есть.Мы не разлей вода.Всегда и везде ходим вместе.Ну а подруг у меня как таковых никогда не было.Парней тоже не было.Кстати,первое время я себя ненавидела за это.Мне казалось,что у меня огромная куча недостатков.Но потом со временем я смирилась и поняла,что вполне хватает заботы папы и Брайса.Если бы не они,не знаю,что бы я сейчас делала...
SMS от Ника:
«Привет.Мы завтра хотим устроить вечеринку,вы пойдёте с Брайсом?»
«Да,конечно!Это отличная идея!»
«Супер,адрес напишу завтра.Спокойной ночи»
«💖»-Браааайс,мы завтра идём на вечеринку!-закричала я спускаясь по лестнице.
-Что за повод?
-Сама не знаю.Мне только что Ник написал.
-Это круто.Завтра утром едем по магазинам,договорились?
-Ага!-прокричала я и пошла в душ.Он занял 40 минут моего времени.Потом я взяла телефон и увидела SMS от неизвестного номера.«Спасибо за день,психолог»
«Воу,откуда у тебя мой номер?»
«Это не важно!Я просто хочу сказать спасибо!И прости меня за то,что был неразговорчив сегодня.День был дурацкий»
«Я тебя понимаю.Скоро в твоей жизни все наладится!»
«Возможно...»
«Я тебе серьёзно говорю!»
«Ладно,спокойной ночи!»
«Спокойной!♥️»Я легла на кровать и начала перематывать сегодняшние моменты у себя в голове.Они были чудесны,наполнены своей атмосферой и духом.Также я отметила для себя трёх людей,которые идеально подходят на роль моих лучших друзей.Это были Ник,Чейз и Ноен...