Да,да,и ещё раз да!Мы просидели в парке около 4 часов.Мы успели многому научиться за это время.Ребята оказались дружелюбными,веселыми и классными.
-Вы пойдёте с нами в кафе?-спросил незнакомый нам человек.
-Да,почему бы и нет?-сказал Брайс.Потом он встал и помог мне подняться на ноги.
-Спасибо!-проговорила я.Через 20 минут все были в сборе и мы отправились в путь.Я познакомилась с
Чейзом,Джошем,Пэйтоном,Тайлером и Ником,а тот парень,которого я собственно заметила в скейт-парке был необщительный и всегда зависал в своём телефоне.-Энтони,иди хотя бы познакомься!Будь повежливей!-окликнул его Чейз.Тот показал ему фак и двинулся вперёд.
-Почему он такой злой?-осмелилась я спросить у Ноена.
-С девушкой недавно расстался.Каждый переживает такое событие по-своему,он например переживает это с помощью злости и ненависти.Ривз ограждается от нас,от мира.Надеюсь,скоро это закончится.-грустно рассказал Ноен.
-Может я смогу ему помочь?-спросила я.
-Не знаю,не знаю.У него своеобразный характер,тем более ещё и такая ситуация...Ну во всяком случае попробуй,вдруг у тебя получится вернуть его.-сказал Ноен и пошёл к ребятам.Я в свою очередь побежала вперёд,к скейтеру.
-Привет!-набравшись смелости сказала я.
-Пока,-фыркнул тот.
-Я знаю,что с тобой случилось...Может я смогу тебе как нибудь помочь?
-Ноен я тебя зашибу,обещаю!-закричал парень повернувшись к остальным мальчикам.
-Ты кажется не слышала?Я сказал:П О К А!-сказал парень смотря на меня.
-Не отталкивай ребят.Они тебе ничего не сделали!
-Может я сам решу за себя,психолог?
-Ну как хочешь,-сказала я.Возможно вы подумаете,что я не в себе,но только одним способом можно взбудоражить этого человека.Я выхватила у него доску и поехала по склону.-Ты что творишь!-закричал парень и начал меня догонять.
-Ты всего лишь 4 часа умеешь кататься,а уже ездишь по склонам!Ты убьёшься!-кричал тот без передышки.
-Я знаю!POV Энтони:
-Идиотка!Черт!А если она себе что-нибудь сломает!-кричал я на мальчиков.
-Моя школа!-засмеялся брат той девушки.
-О!Эта первая девушка,за которую ты переживаешь после расставания с Авани.Это прогресс!-кричал восторженно Ник.
-Дебилы!POV Т/И:
Я наконец устала мучать того бедолагу,по этому решила слезть с доски и отдать ему ее.-Тебе бы в психбольницу не помешало бы сходить...-проговорил парень и взял скейтборд.
-Только после тебя!
-Это было просто...Афигенно!Всё!Теперь вы в нашей команде!-закричали ребята.Вдалеке уже виднелось кафе.Оно было очень красивое.Я даже не знала о его существовании.
-Ты здесь когда нибудь был?-спросила я на ушко Брайса.
-Не-а.Сам в шоке,очень красиво!
-Ну,а я о чем?-засмеялась я и потянула его за руку.Мы все сели за большой стол и стали заказывать еду.Ребята бурно общались и разговаривали на разные темы.
Мне было немножко неловко,потому что...Ну как бы одна девочка...Среди стольких мальчиков...Хорошо,что рядом есть Брайс,он не даст меня в обиду.-Бро,у тебя отпадная сестра!-произнёс Ник.
-Я всё слышала!-засмеялась я.
-Это замечательно.Я всегда говорю только правду!-улыбнулся мне парень.
-Всё.Довольно.Ты меня засмущал!-покраснела я и начала залипать в телефоне.
-Вы прям идеальная пара!Оба в телефонах сидите из всех присутствующих!-засмеялся Джош.
-Заткнись,придурок!-сказал неразговорчивый тип.А я в свою очередь закатила глаза и не обратила внимания...-Вы определились с заказом?-спросила нас официантка.
-Да!
-Т/И,ты первая.-кивнул мне головой Чейз.
-Так,мне пожалуйста ванильный милкшейк и лазанью.
-Мне тоже самое.-сказал Ривз.
-Оу май!-засмеялись ребята.