День пролетел невероятно быстро.Сказать могу одно,что погуляли мы очень классно.Испания буквально влюбила нас в себя.Мощённые улочки,соборы—они создают свой рам у города.
Вдалеке уже виднелась неоновая вывеска клуба.Она мерцала разными яркими цветами,но для меня это были всего лишь расплывшиеся точки,потому что я имею плохое зрение.Чтобы попасть в само здание нам морочиться не пришлось,Паркер сказала,что мы по приглашению какого-то её местного знакомого и нас впустили.Народу было мало,потому что вечеринка была закрытая.
—Ну всё,я пошла отрываться!—сказала Синтия и побежала в толпу.Я и Райли обменялись взглядами,рассмеялись и пошли в разные стороны.Мой путь лежал к барной стойке.
—Есть что-то безалкогольное?—спросила я у бармена.
—Конечно,молочный коктейль сойдёт?
—Вполне устроит.—сказала я и уткнулась в свой телефон.Мне делать было особо нечего,поэтому решила полайкать посты,где была отмечена.Я просто поражалась насколько талантливые наши фанаты.Мне безумно понравился эдит про меня и Энтони.Сама обработка,песня,моменты—прекрасные.—Девушка,а почему вы на вечеринке с молочным коктейлем?Это неуважение к организатору!—воскликнул за спиной мужской голос.—Вы могли бы пойти и в кафе.
—Что простите?
—А,так это ты!Ладно,пей свой малышовый коктейль.—проговорил кудрявый парень,которого я встретила сегодня перед нашей прогулкой.
—Надо же,утром ты был вежливее.—улыбнулась я.
—Хорошо,именно для тебя сегодня ночью я буду милашкой.—парень сел на соседний стул рядом со мной и начал смотреть на меня.
—Для начала проясню,никакой ночи,это во-первых,во-вторых я занята.—я показала свои обои на телефоне,где была наша совместная фотография с Ривзом.—В-третьих,я хочу знать твоё имя.
—Я смотрю ты боевая!—засмеялся мой собеседник.—Арон Пайпер,организатор этой тусовки.—он протянул мне свою руку,и я пожала её в честь знакомства.
—Т/И Холл!
—Какими судьбами в этом неинтересном городке?
—Контракт в модельном агенстве,но я здесь не надолго.Месяц и опять улечу обратно в США.
—Грустно однако.Мне надоело смотреть как ты молишься над этим несчастным напитком,поэтому я беру инициативу,и мы идём танцевать.—Арон взял меня за руку и повёл в самый центр танцпола.
—А ты самонадеянный!—засмеялась я,мысленно понимая,что они с Ривзом абсолютно идентичны.
—Это моя фишка.
—У тебя есть хобби?—кричала я сквозь музыку,потому что она была невероятно громкой.
—У меня есть работа,и это актерство,съемки в фильмах и сериалах.Ты поняла меня.
—Актёр значит,интересно!Всё это время Арон держал у себя в руках стакан с напитком.Меня это буквально напрягало,потому что одно неверное движение и всё содержимое будет либо на мне,либо на нём.
—Чёрт,твоё платье...Мой напиток.Прости меня,пожалуйста!—Пайпера,как и следовало было ожидать,кто-то толкнул в спину и всё оказалось на мне.
—Ничего страшного!Может это знак,что мне пора уходить домой.—растеряно улыбнулась я.
—Я правда не хотел!Позволь мне хотя-бы проводить тебя до дома.Я дам тебе свою джинсовку,пятна видно не будет.Всё исключительно по-дружески.
—Ладно,ты меня уговорил...Мы уже как 15 минут шли до моего дома,оставалось ещё столько же.Время тянулось очень медленно.Пайпер рассказывал мне идиотские шутки,я конечно же смеялась над ними.
—Я очень рада нашему знакомству.Правда,не переживай!Все в порядке.—улыбнулась я.
—Ты милая,Т/И Холл.Может увидимся как-нибудь?—растеряно спросил меня парень.
—Я не прочь,но как мы спишемся?
—Загляни в свой телефон,когда зайдёшь в квартиру.До скорого!—Арон обнял меня напоследок и начал провожать меня взглядом.Поднимаясь по ступенькам,я заметила,что его джинсовая куртка осталась у меня.Хорошо,что между этажами есть небольшие окошечки.Я открыла одно из них и закричала:
—Пайпер,джинсовка!
—Оставь себе.—послышался его голос в ответ.Видимо он не так далеко отошёл от дома.
Прийдя домой,я увидела уведомление в Инстаграмм:
aron.piper подписался(-алась) на ваши обновленияВ голове промелькнули самые яркие моменты этого вечера.Я посмотрела на чёрную джинсовку,затем на экран телефона и улыбнулась...